С конца июня часть трафика с мобильного поиска Яндекса вместо того, чтобы определяться как organic в Google Analytics, стала попадать в канал referral.
По версиям пользователей это могло произойти из-за того, что Google изменил механику определения каналов либо Яндекс не отдает корректный реферрер.
Комментарий SEO-эксперта:
«Для того чтобы трафик из Яндекса с мобильных платформ не попадал в канал referral в Google Analytics, нужно сделать следующее:
Зайти в настройки представления счётчика Google Analytics.
Перейти в раздел "Фильтры".
Добавить новый фильтр с параметрами:
Тип фильтра: пользовательский-расширенный.
Поле А -> Извлечь А: указываем в ниспадающем меню "Источник кампании" и прописываем в строку рядом "yandex".
Поле B -> Извлечь B: указываем в ниспадающем меню "Канал кампании" и прописываем в строку рядом "referral".
Вывод в -> Конструктор: указываем в ниспадающем меню "Канал кампании" и прописываем в строку рядом "organic".
Обязательно проставляем галочку у таких пунктов как:
Поле А обязательно для заполнения.
Поле Б обязательно для заполнения.
Перезаписать поле ввода.
Напротив пункта "С учётом регистра" галку ставить не нужно.
После этого сохраняем настроенный фильтр.
Таким образом, вся информация о пользователях, которые приходят с мобильного поиска Яндекса и попадают в канал referral, будут попадать в канал organic, что должно давать более точные результаты статистики. Помимо Яндекса под новые схемы сбора информации Google Analytics попала также поисковая система от Mail.ru . По приведенным рекомендациям выше также можно настроить фильтр, чтобы переходы регистрировались в разделе Organic. Пока сам Google и Яндекс новую политику сбора информации никак не комментировали. Возможно, это временная ошибка в средстве статистики Google Analytics.»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев