Под русско-народную музыку входят Емеля и Марья.
Марья: Ты, Емеля, весь изнылся,
В плаксу словно превратился.
Ты в руки должен себя взять,
Хватит щуку вызывать!
Хочешь ты солдатом быть -
Это надо заслужить!!!
Емеля: А я в армию пойду,
С собой щуку захвачу.
Всё исполнит за меня,
Будет счастлива Страна!
Марья: Чтоб солдатом славным стать,
Чтобы землю охранять,
Надо смелым, сильным быть,
Уметь дружбой дорожить!
Емеля: А с чего же мне начать?
Марья: Бросить на печи лежать,
Вон, друзей к себе позвать, (показывает на
ребят)
Щуку в речку отпустить,
Да со спортом всегда дружить!
Вот послушай-ка ребят,
Что они сказать хотят….
Дети читают стихи «Два друга» Т. Волгиной.
Ребёнок 1. Пришли два юных друга,
На речку загорать,
Один решил купаться,
Стал плавать и нырять,
Ребёнок 2. Другой сидит на камушках,
И смотрит на волну,
И плавать опасается
«А вдруг я утону».
Ребёнок 1. Пошли зимой кататься,
Два друга на коньках,
Один стрелою мчится
Румянец на щеках
Ребёнок 2. Другой стоит растерянный,
У друга на виду…
«Тут место очень скользкое,
А вдруг я упаду».
Ребёнок 1. Гроза дружков застала,
Однажды на лугу,
Один пробежку сделал,
Согрелся на бегу,
Ребёнок 2. Другой дрожал под кустиком,
И вот дела плохи:
Лежит под одеялами
Ап-чхи! Ап-чхи! Ап-чхи!
Марья: Вот, Емеля, а я что тебе говорила…Не будешь спортом заниматься, будешь лениться, будешь болеть и ни когда не
стать тебе солдатом!!!
Емеля: Это что же получается, если я не буду заниматься спортом, то буду болеть и никогда не стану солдатом (расстраивается и плачет). Нет! Не буду лениться, а побегу ка я лучше на тренировку (потихоньку убегает).
Ведущий: Постой, Емеля, не торопись. Оставайся вместе с Марьей у нас на празднике. Сегодня ребята вместе с папами будут выполнять спортивные задания, а мы
и посмотрим, готовы ли наши ребята стать настоящими защитниками своей страны?
Праздник, в котором принимают участие герои, продолжается.
2 вариант.
Под русско-народную музыку входит Емеля.
Емеля: Ехал на печи, гулял,
Но куда же я попал?
Вед: Ребята,
скажите Емеле, куда он попал?
Ответ детей.
Емеля: Ух, ты! Детский сад! А чего это вы тут делаете?
Ответ детей.
Емеля: Интересно, наверное в армии… Вот бы мне туда! Только я не люблю рано вставать… Да и вообще я привык на печи по лесу разъезжать, а все, что ни захочу – у щуки попрошу. Только скажу волшебные слова: по щучьему велению, по моему хотению – любое пожелание исполнится!
Вед: Ты, Емеля, весь изнылся,
В плаксу словно превратился.
Ты в руки должен себя взять,
Хватит щуку вызывать!
Хочешь ты солдатом быть -
Это надо заслужить!!!
Емеля: А я в армию пойду,
С собой щуку захвачу.
Всё исполнит за меня,
Будет счастлива Страна!
Вед: Чтоб солдатом славным стать,
Чтобы землю охранять,
Надо смелым, сильным быть,
Уметь дружбой дорожить!
Емеля: А с чего же мне начать?
Вед: Бросить на печи лежать,
Вон, друзей к себе позвать, (показывает на ребят)
Щуку в речку отпустить,
Да со спортом всегда дружить!
Вот послушай-ка ребят,
Что они сказать хотят….
Дети читают стихи «Два друга» Т. Волгиной.
Ребёнок 1. Пришли два юных друга,
На речку загорать,
Один решил купаться,
Стал плавать и нырять,
Ребёнок 2. Другой сидит на камушках,
И смотрит на волну,
И плавать опасается
«А вдруг я утону».
Ребёнок 1. Пошли зимой кататься,
Два друга на коньках,
Один стрелою мчится
Румянец на щеках
Ребёнок 2. Другой стоит растерянный,
У друга на виду…
«Тут место очень скользкое,
А вдруг я упаду».
Ребёнок 1. Гроза дружков застала,
Однажды на лугу,
Один пробежку сделал,
Согрелся на бегу,
Ребёнок 2. Другой дрожал под кустиком,
И вот дела плохи:
Лежит под одеялами
Ап-чхи! Ап-чхи! Ап-чхи!
Вед: Вот, Емеля, не будешь спортом заниматься, будешь
лениться, будешь болеть и никогда не стать тебе солдатом!!!
Емеля: Это что же получается, если я
не буду заниматься спортом, то буду болеть и никогда не стану солдатом
(расстраивается и плачет). Нет! Не буду лениться, не буду больше на печи ездить, а побегу ка я лучше на тренировку (потихоньку убегает).
Ведущий: Постой, Емеля, не торопись.
Оставайся у нас на празднике. Сегодня
ребята вместе с папами будут выполнять
спортивные задания, а мы и посмотрим,
готовы ли они стать настоящими защитниками своей страны?
Емеля: Я тоже много интересных игр знаю! Ну, что, начинаем?
Все: Начинаем!
Емеля: Только прежде пусть ребята расскажут мне об армии!
Вед: Емеля, а что бы ты хотел узнать?
Емеля: Я буду задавать вам вопросы о нашей армии,а вы отвечайте дружно «Да", если согласны с тем, что я скажу, и говорите
хором «Нет», если не согласны. Начинаем!
Разминка для детей
Наша армия сильна? (Да)
Защищает мир она? (Да)
Мальчишки в армию пойдут? (Да)
Девочек с собой возьмут? (Нет)
Илья Муромец – герой? (Да)
Соловья он победил? (Да)
Из автомата подстрелил? (Нет)
У Буратино – длинный нос? (Да)
На корабле он был матрос? (Нет)
Стоит летчик на границе? (Нет)
Он летает выше птицы? (Да)
Сегодня праздник отмечаем? (Да)
Мам и девочек мы поздравляем? (Нет)
Вед: А теперь проверим знания ваших пап об армии
Ветеран – это старый опытный воин? (Да)
Повар в армии – это кок? (Нет)
Майор старше по званию, чем капитан? (Да)
Всякий пистолет – это револьвер? (Нет)
Руль в самолете и на корабле называется
штурвал? (Да)
Компас – это прибор для измерения
расстояния? (Нет)
Быть на посту, значит, находится в дозоре? (Да)
Внеочередной наряд – это повышение солдата по службе? (Нет)
Госпиталь – больница для военных (Да)
Папаха – головной убор всех пап? (Нет)
Ведущая: Молодцы наши ребята и папы тоже не подвели!
Емеля: А сейчас, ребята, выходите на середину зала, и мы поиграем
в интересную игру, которая покажет, насколько вы внимательны!
Игра « Парад, разведчики, засада»
Ход игры: Емеля быстро в разнобой произносит команды: «Парад»,
«Разведчики», «Засада».
При слове« Парад» - маршируют на месте,
При слове «Разведчики» - крадутся на месте,
При слове «Засада» - приседают.
Емеля: Молодцы, ребята, справились с заданием! Все были внимательными.
А теперь мои задания будут посвящены военной технике. Вначале
все и игроки, и гости угадывают загадку, а потом приступают к заданию.
1 задание:
Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полет.
Человек им управляет, что же это? (самолет)
Вед: Емеля, сейчас ребята с помощью пап сделают целую эскадрилью!
По команде: дети и папы складывают из бумаги самолеты. А дети на них ставят метку цветом своего карандаша. Команды стоят за чертой, а передними на противоположной стороне еще одна черта. А затем по команде: папы подают, а дети запускают самолеты вперед. Побеждает та пара, у которой большее количество самолетов улетит за помеченную линию.
Емеля: Еще одна моя загадка:
Гусеницы две ползут.
Башню с пушкою везут? (танк)
Вед: Папы наши буду танками, а дети танкисты.
Задача - попасть всеми снарядами в цель. На старте лежат мешочки по три на каждую семью. Ребенок, берет один мешочек, садится в танк – на спину к папе, доезжает до рубежа (черта), стреляет, не слезая с папы (забрасывает в корзину).
Емеля: Итак, 3 задание, которое покажет, на сколько, быстрыми, сильными и ловкими являются наши папы.
Каждый мужчина умеет водить автомобиль. Сейчас мы проверим, как наши папы виртуозно управляют автомобилем, но проехать на автомобиле нужно не просто так, а нужно преодолеть препятствие и это минное поле.
«Минное поле». Надо провезти машину за веревочку между гантелями не сбив их
Сначала в конкурсе участвуют папы, затем этот конкурс проводится с детьми.
Вед: Ну что, Емеля! Научился ты уже, чему ни будь?
Емеля: Ох, и трудная же это работа – в армии служить! Учиться
надо, наверное, долго…. Если пойду в армии, то пойду только командиром! Командовать то я умею!
Вед: Ошибаешься! Чтобы стать командиром, надо пройти немалый путь службы в армии. А вот наши ребята уже в своих играх тренируются,
чтобы занять это почетное место. Приглашаем и тебя в игру.
ИГРА «ЮНЫЙ КОМАНДИР».
Дальше праздник продолжается по усмотрению музыкального руководителя.
#23Февраля
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев