Использование штатных фар дальнего света с мощностью 50% имеет ряд преимуществ перед другими методами организации ДХО: a.Нет необходимости укомплектовывать автомобиль дополнительными внешними световыми приборами (ДХО), которые ощутимо дороже данного устройства. К тому же трудозатраты на установку дополнительной оптики и её подключение значительно превышают трудозатраты на изготовление данного устройства и его подключение. Также, зачастую, попросту нет места для установки дополнительных внешних ДХО.
b.Включение нитей накала дальнего света фар «в полнакала» практически не уменьшает срок службы ламп, а т.к. дальний свет используется значительно реже ближнего, то ресурс нитей дальнего света остаётся практически вечным.
c.Световой пучок дальнего света распределяется более равномерно в отличие от ближнего света фар или противотуманного света. Т.о. видимость автомобиля значительно улучшается другими участниками дорожного движения. Включение ламп «в полнакала» исключает ослепление водителей встречных автомобилей.
d.Т.к. включение дальнего света «в полнакала» производится в независимости от других внешних световых приборов (в отличие от ближнего света или противотуманного, где одновременно включаются габаритные огни), то лампы стопсигналов становятся более различимы для других водителей ввиду большего контраста из-за отсутствия свечения габаритных огней, что снижает возникновение аварийных ситуаций. В салоне автомобиля водитель также испытывает больший комфорт, т.к. отсутствует эффект «приглушения» информационных табло при включенных габаритных огнях.
e.Включение дальнего света «в полнакала» практически не увеличивает расход топлива, т.к. потребляемая мощность лампами минимальна.
f.Использование дальнего света фар «в полнакала» не противоречит Российскому законодательству: ГОСТ 41.78-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», п.2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь направленный вперёд и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время. Примечание: Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев