В основе цены, которую Вы предлагаете клиенту закладывается не только закупочная стоимость, но и расходы, такие как например доставка.
Вы можете существенно снизить свою цену, если правильно оптимизируете логистику для клиента. Порой этому пункту не уделяют должного внимания и проигрывают в цене по сравнению с конкурентами.
Снизьте расходы на доставку, снизьте конечную цену для потребителя и увидите, что к Вашей компании будет больше интереса.
Mail Express выбрал для себя весьма узкую специальность, а именно работа с интернет-магазинами. Ключевой упор на этот сегмент позволяет грамотно распределять расходы.
Ну а теперь, от слов к делу:
Доставка для интернет-магазинов от 130 рублей,
Mail Express.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев