Нативная реклама на новостных сайтах должна не просто попадать в поле зрения читателя, но и повышать доверие к рекламодателю. Такого мнения придерживается большинство западных экспертов, в том числе и Симоне Корувер, доктор наук и исследователь из Университета Антверпена, которая провела опрос среди посетителей бельгийских новостных сайтов с целью узнать отношение к размещенным на них рекламным материалам.
За последние годы значительно выросло количество агентств, предлагающих нативную рекламу клиентам как наиболее вовлекающий формат, который благодаря соответствию окружающей площадке помогает привлечь еще больше клиентов. Теперь медиа-площадки занялись организацией собственных студий по производству нативной рекламы. Ведь для многих из них она стала главным источником прибыли.
Что же касается рекламодателей, то для них нативная реклама это оптимальный метод продвижения бренда, так как она всегда попадает в поле зрения читателя и помогает повысить уровень доверия читателя к бренду.
Как бы то ни было, когда речь заходит о размещении нативной рекламы на новостных сайтах, зачастую начинаются споры о том, что подобные размещения, а также соответствующая им рекламная маркировка вредят репутации бренда.
Разные площадки по-своему подают нативную рекламу и у многих она показывает разный уровень эффективности.
Правила для размещения нативной рекламы на новостных сайтах:
1. Маркируйте
Маркировка не вредит результатам рекламы, и не вредит репутации бренда. Читатели отмечают правильно помеченную нативную рекламу как более эффективный и менее надоедающий формат.
2. Маркируйте материал и в самом тексте
Площадке нужна маркировка не только в ленте. В «шапке» статьи должно быть отмечено, что контент создан не редакцией издания, а является партнерским материалом или создан вместе с брендом.
3. Используйте правильное место на сайте
Помимо маркировки стоит отметить и место размещения нативной рекламы на сайте. Старайтесь размещать её в специальных разделах с подборкой интересных новостей на сайте (разделы с авто, здоровьем, путешествиями и т.д). Возможно, эти разделы посещают меньше людей, чем главную страницу, но вероятнее всего, они соответствуют интересам потенциальных клиентов. Все это приведет и к позитивному восприятию рекламы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев