Доверяй, но проверяй — таково основное правило при работе с поставщиками и партнерами
Давайте поговорим об основных принципах в выборе контрагентов. Следуя им, вы легко найдете тех, кто не подведет и поможет развивать ваш бизнес.
А есть ли фирма?
В мире бизнеса предпринимателю важно решить, как правильно выстроить отношения с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками. Как управлять цепочкой закупок и логистикой, эффективно выстроить работу с поставщиками, какую работу можно доверить посредникам и отдать на аутсорсинг? На все эти вопросы ответ один — результат всегда зависит от тех, с кем вы сотрудничаете.
Сначала необходимо убедиться, что фирма, с которой вы собираетесь работать, действительно существует. Также проверка позволяет выявить организации с поддельными документами и избежать сотрудничества с компаниями, существующими на рынке менее года.
Запросите у компании регистрационные документы и лицензию, если ее деятельность лицензируется. Информацию нужно обязательно проверить через соответствующее ведомство, выдающее лицензии, и всевозможные госреестры. Затем обратите внимание на адрес, регистрационный номер и номер налогоплательщика. Виды деятельности, состав совета директоров, руководства и владельцев компании также нужно изучить. Если в фирме в течение года часто менялись руководители или виды деятельности, это повод отнестись к ней с определенным недоверием.
Такой работой занимаются, как правило, специалисты службы безопасности. Но есть также различные сервисы для проверки компании или индивидуального предпринимателя. Если у вас нет службы аудита или безопасности, используйте базы данных — «Картотеку», SPARK и другие.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев