С 4 февраля "Феникс" в тестовом режиме запустил сервис по обновлению данных паспорта через Личный кабинет абонента. Однако если вы нашли ошибку в ваших ФИО, указанных в Личном кабинете, то пройти процедуру не получится.
С такой проблемой столкнулся и корреспондент "Всё о ДНР", опечатка была в отчестве. Но решить проблему оказалось достаточно просто.
Для этого нужно обратиться на горячую линию "Феникса" по номеру 411 или +7 (949) 300-50-00, оператор скорректирует данные и исправит ошибку. Время ожидания ответа оператора у нас составило примерно 10 минут.
Данные в ЛК обновились уже через 10-15 минут. После повторного заполнения формы пройти процедуру успешно удалось.
Ранее сообщалось, что сейчас прорабатывается вопрос обновления данных через Госуслуги, а также переоформления СИМ-карт, оформленных на документы людей, с которыми нет связи или которые умерли. Также сроки блокировки номеров, владельцы которых не обновили данные, могут быть смещены до 1 ноября 2025 года.
✅Сохрани и поделись
✅Подписывайтесь 👇 https://t.me/dobra_imira_vsem ✅Предложить новость https://t.me/llublumir
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1