54584140234774

KRUG.IN.UA

Реклама для ВАС!!!
54584140234774

KRUG.IN.UA

Avis — «We Try Harder» (Doyle Dane Bernbach, 1963) В шестидесятые годы в США лидером услуг по прокату автомобилей была компания Hertz — в принципе первая появившаяся на этом рынке. Все остальные лишь стремились за ней, но ни у кого ничего не выходило. Прокатная фирма Avis была одной из этих догоняющих. И агентство Doyle Dane Bernbach (сейчас DDB) предложило Avis революционную кампанию — объявить себя номером два и рассказать людям о том, почему для них лучше обратиться именно в № 2. «Мы № 2, и поэтому мы лучше стараемся», сказала Avis, по сути не являвшаяся вторым номером. Но она им стала. «Avis — только № 2 на рынке проката машин. Так почему вы должны прийти к нам? Мы стараемся больше. (
54584140234774

KRUG.IN.UA

РЕКЛАМА ДЛЯ ВАС!!!
54584140234774

KRUG.IN.UA

Volkswagen — «Think Small» (Doyle Dane Bernbach, 1959) Рекламная история легендарного «Жука» началась в 1959 году, когда креативная команда агентства DDB, выполняя заказ немецкого производителя автомобилей Volkswagen, создала шедевр, позже занявший первое место в рейтинге лучших рекламных кампании XX века по версии журнала «AdAge». Билл Бернбах и его коллеги смогли сотворить невозможное и сделать из неказистой, совершенно дико по тем временам выглядящей машинки культовый автомобиль, благодаря революционным кампаниям конца 50-х и 60-х. До того, как немецкий концерн заключил контракт с DDB, Америка восприняла эту машину как образец безвкусного дизайна и относилась скептически к ее европейско
54584140234774

KRUG.IN.UA

Marlboro — «Marlboro Man» (Leo Burnett, 1955) Впервые бренд Мальборо (Marlboro) появился в 1924 году и позиционировался в качестве первых дамских сигарет. В эти годы сам факт продажи сигарет женщинам был культурным шоком, подобно тому, как если бы сейчас сделали сигареты специально для грудных малышей. Дамские сигареты появились благодаря суфражисткам, боровшимся за всеобщее избирательное право. Для креативщиков начала века было очень трудно сделать для сугубо мужского товара женскую рекламу. Сигареты Мальборо преподносились как женственные сигареты. Был подобран и сугубо женский слоган: «Mild as May» — «Нежные как Май». В качестве лица бренда была приглашена голливудская звезда Мэй Уэст.
54584140234774

KRUG.IN.UA

DeBeers — «A Diamond Is Forever» (N.W.Ayer & Sons, Inc., 1948) Южноафриканская алмазная компания De Beers доказала, что можно продавать роскошь женщинам через их мужчин. Реклама сделала их королями-завоевателями, которые дарят алмазы своим королевам. И Де Бирс поддерживает эту легенду уже почти 60 лет. Девиз рекламной кампании De Beers «Бриллиант — это навсегда» (A Diamond Is Forever) был признан лучшим рекламных слоганом столетия по версии AdAge. Фраза и концепция отчасти позаимствованы из книги «Джентльмены предпочитают блондинок» писательницы Anita Loos, вышедшей в 1925 году. Там есть такие слова: «Я на самом деле считаю, что американские джентльмены — лучшие из всех, потому что когда те
54584140234774

KRUG.IN.UA

Когда человек занимается не своим делом, это может привести к непоправимым последствиям, а может и насмешить. По счастью, жизни людей от рекламистов не зависят, а значит мы можем ежемесячно радоваться их маразмам и курьезам. В этом материале лучшие маразмы и курьезы с просторов России и стран бывшего Советского Союза, появившиеся в сети за последний месяц.
54584140234774

KRUG.IN.UA

Делать деньги без рекламы может только монетный двор. Предлагаем Вашему вниманию инновационный рекламный проект, который позволит Вам более эффективно донести информацию о Вашей компании и предлагаемых услугах до конкретного потребителя. производство продвижение интернет решение Высокое качество работы, индивидуальный подход к каждому нашему клиенту, а также гибкая система скидок привлекает к нам больше и больше число клиентов.
Показать ещё