На примере ВАЗ 💥 ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха) Обычно устанавливается на корпусе воздушного фильтра и измеряет количество всасываемого воздуха (считается в килограммах в час). Сказать, что он постоянно ломается – НЕЛЬЗЯ, все же надежность на достаточно высоком уровне. Однако все же может выходить из строя из-за попаданий влаги, масла, песчинок или пыли, это происходит, если установлен фильтр нулевого сопротивления (либо нет фильтра вообще). Еще один большой МИНУС — если тюнингуете мотор и раскачиваете штатный ВАЗОВСКИЙ до 150 – 160 л.с., то больше он обсчитать количества воздуха не может, ибо банально на это не рассчитан. ПРОБЛЕМЫ: Завышение показаний. На холостых оборотах на 10-20% — неустойчивая работа, постоянно плавающие обороты, плохой пуск. Занижение показаний. При больших оборотах проявляется тупость мотора, увеличению расхода топлива. 💥 ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки) Устанавливается сбоку на самом дросселе и на одной оси с дроссельной заслонкой. Считывает показания открытия или закрытия, соответственно нажатия педали газа. Одно время было много подделок которые не жили и месяца, поэтому выбирать стоит проверенные временем, желательно те которые ставятся на заводе. Также были случаи, когда на мойках их сбивали-ломали струей высокого давления. Если учитывать эти правила, могут жить достаточно долго. Неисправности: Проявление провалов при нажатии на педаль газа. Повышение оборотов (ни с того ни с сего) на холостом ходе. Рывки и провалы при нагрузке 💥 ДТОЖ (Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости) НА ВАЗ устанавливается между головкой блока и термостатом. В строении имеет два контакта (нужно отметить, что рядом зачастую закрепляют одноконтактный для панели приборов – их путать нельзя). Основная задача регулировать топливную смесь. Здесь можно провести аналогию с карбюратором, там вы делаете это подсосом, здесь же все делается автоматически при помощи этого датчика. Чем холоднее двигатель, тем богаче топливная смесь. По сути это резистор (термистор) сопротивление которого меняется в зависимости от температуры. Стандартные значения для ВАЗ 100 градусов Цельсия – сопротивление около 176 Ом, «25 гр.» – 2795Ом, «0гр.» – 9420 Ом, «-20» градусов Цельсия – 28680 Ом. Нужно отметить, что температура охлаждающей жидкости влияет почти на все характеристики управления двигателя. Конструктивно датчик очень надежен, там по сути ломать то нечему. Основные проблемы могут быть связаны: Нарушение контакта внутри датчика, происходит от ОЧЕНЬ долгой эксплуатации Нарушение изоляции или обрыв проводки до него Если выходит из строя: Включение вентилятора на холодном двигателе Не включение на горячем (предельные температуры) Трудность пуска горячего мотора
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Cначала oни звонят нашим людям и yбеждают их, чтоб те шли и поджигали военкоматы. И люди идут и поджигают!
Теперь xохлы yгоняют pоссийский Ми-8 cо всем экипажем! Ну то eсть oни cделали так, чтобы пилот добровольно посадил нашу ласточку в их xохляндии. Я просто в шоке! Cтрашно подумать, что завтра oни cделают?
И eще oтветьте мне, пожалуйста: какого x*я cпецоперация идет НЕ по плану?!