Так что скорее ставь ❤ за мои старания и читай до конца!
✴ Итак, существует несколько фаз продающего звонка, сегодня я выделю три самые основные:
1. Калибровка, в ней же активное слушание;
2. Презентация;
3. Призыв к действию;
Львиную долю успеха обеспечит тебе грамотно выстроенная первая фаза - калибровка, именно она формирует и корректирует прямо в процессе две другие фазы, значит о ней и поговорим🙌
Калибровать - значит устанавливать зависимость личной информации о собеседнике, полученной в процессе его ответов на твои вопросы с тем зачем он тебя сейчас вообще слушает! Помни, если человек оставил свою заявку или дал свой номер телефона, то он явно что-то хочет услышать от тебя, если бы не хотел, то его бы не было в твоём списке.
Да вот только услышать хочет каждый человек разные вещи вне зависимости от предмета диалога...именно поэтому сухие скрипты не работают!!! Но как же выяснить что человек хочет услышать от тебя?!🤔.
✅Научись задавать правильные вопросы;
Грамотные вопросы помогут тебе выяснить какую проблему хочет решить человек! Только предлагая решение острой проблемы, только создавая ценность для конкретного человека ты "выиграешь" звонок.
✴Смотри как делаю я?
Поскольку я "продаю" идею удаленного бизнеса ко мне часто приходят заявки от людей, которые уже пробуют зарабатывать в интернете и, скорее всего, они пока не очень довольны этими попытками в фин.плане. Прежде чем презентовать идею я узнаю у человека: Кто он? В какой нише работает? Какими навыками обладает? Какой у него уровень дохода в существующей нише? И...почему оставил заявку?
Таким образом, пока идёт фаза активного слушания мой разум делает калибровку, к примеру....тааак, Петя год назад запустил свой интернет-магазин, так...он зарабатывает там всего 40т.р....что же Петя хочет от меня? Какая его основная боль? Т.е. пока человек отвечает на мои вопросы я анализирую, что же могу предложить ему, чтобы в итоге попасть ровно в десяточку.
Включаем мозг: он хочет удалённую работу - раз, он хочет зарабатывать больше - два, он делает все для этого - но у него все равно не получается! Вполне очевидно, что самая основная его боль ни деньги, ни предмет, ни ниша...а именно отсутствие навыков в области удалённой работы, ведь не просто же так Петя уже год сидит на отметке в 40 т.р.
✅ Выяснил боль собеседника, смело преступай к презентации;
Не нужно сразу говорить оппоненту "ты неудачник и твоя проблема в том, что навыки хромают", иначе твоя презентация закончится протяжными гудками в телефоне😬 Выслушав его ты спокойно приступаешь к своей заранее подготовленной презентации, но теперь по в самом процессе меняешь акценты именно на закрытие той самой конкретной проблемы.
Есть ли твоём оффере то, что поможет именно ему? На первый взгляд может показаться, что нет! Подумай хорошо, потому что скорее всего к тебе приходит твоя целевая аудитория и тебе есть что ей предложить помимо очевидного предмета, просто лежит это не на поверхности...думай!
✴ Давай разберём вопрос на примере закрытия Петиной проблемы;
КОНЕЧНО, мне нужно "продать" идею своей собственной модели бизнеса, но в своём предложении я не оставлю без внимания проблему Пети и буду делать акцент на наш тренинговый центр и на возможность получить себе в ментора человека, который уже имеет те самые заветные навыки. А ещё упомяну, что он сможет применить все эти навыки и на своей собственной нише, ведь методики удаленной работы универсальны!
А там уж и сравнит обе ниши, где доход по истечению нескольких месяцев порадует сильнее. Далее призыв к действию от меня и... ву-а-ля, Петя только что купил мою идею бизнеса! И самое главное - моя совесть чиста, я не приукрашивала реальность, я просто смогла показать такую реальность с разных сторон, развернуть ее под конкретную потребность.
✅ Каков был бы исход звонка, если бы я не провела калибровку и начала презентовать в лоб? ...скорее всего это был бы полный провал и Петя любезно попрощался бы со мной ещё до моего призыва к действию)) Вот именно так криво "продают" 80 % "специалистов", в итоге думают что дело в предмете, меняют предмет продажи, а результат так и не меняется😾
P.S:. Так что абсолютно неважно что именно ты продаёшь: продукт, услугу, идею...фокус твоего внимания должен быть направлен на проблему конкретного клиента именно "в моменте"! Важно осознать, что коммуникации - дело тонкое и подходить к нему нужно ювелирно, будто на том конце телефонной линии находишься ты сам😉
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев