Двигатель 2,2 дизель.
Основная проблема – попадание газов в рубашку охлаждения 😬
Снятая ГБЦ и охладитель ЕГР (по-простому «самовар», который по факту и был причиной начавшихся проблем) отдали на опрессовку.
Обследовав поршневую, решили капиталить двигатель 🛠
На фотографиях видно, что на поршнях присутствуют трещины. Вероятной причиной их появления является работа двигателя на плохом топливе. Автомобиль используется в области, контроль топлива минимальный, результат плачевный 🙈
Попутно поменяли расширительный бачок с крышкой – они вышли из строя из-за чрезмерного давления в системе. Снятое топливное оборудование дополнительно проверили, без выявления дефектов.
Интересно выглядит и двухмассовый маховик, который с большим трудом удалось демонтировать (на фото видно смещение отверстий относительно друг друга).
Больше ремонтов Ford #kazarma13_ford
Записаться в Техцентр ☎+7 (473) 240-20-90
#nakazarmennom #наказарменном
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев