Попался на ремонт головки блока цилиндров. Причина поломки – обрыв ремня ГРМ. Здесь стоит сказать, что менялся ремень 39000 км назад, что для него достаточно скромный пробег.
Открытыми остались вопросы: менялся ли ГРМ комплектом (ведь у роликов и помпы, если она в ГРМ, одинаковый моторесурс) и какова квалификация тех, кто выполнял работу?
Конечно, бывает и так, что сами детали имеют низкое качество. Но факт остается фактом. ГБЦ получила сильные повреждения: заменили 9 седел, все клапана с направляющими. Попутно залили новое масло, поставили агрегатный ремень.
✅Общая цена всех работ с запчастями 42700 руб.
‼Друзья, следите за ресурсом ГРМ, заезжайте на профосмотры.
#kazarma13_lada #nakazarmennom #наказарменном


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев