Миниликбез. Наш любимый трехлитровый дизель. Из-под форсунки стрекочет солярка, машина отказывается заводиться. Форсунку отдали диагностам для проверки на стенде. Но что с запуском?! Цилиндров 6, все сигналы в полном порядке, топливо есть, но двигатель молчит.
👨🔧Моториста посетила идея о том, что через льющую форсунку сбрасывается давление, которого становится предельно мало для остальных. И действительно: заглушили одну и машина завелась.
Форсунку приговорили к замене (на фото солярка самотеком капает на бумагу), клиент привез новую деталь самостоятельно. После установки форсунки (и новых колечек тоже), маленькая течь все же осталась. Нами был приобретен специальный набор для правки посадочных мест форсунок (на фото): как результат – все заработало и поехало.
Масло в моторе так же пришлось заменить, ибо часть дизтоплива попала в него, увеличив уровень.
⚠Самые страшные последствия таких поломок:
1. Слишком большое количество солярки в камере сгорания может привести к гидроудару (согнутый шатун увеличит камеру сгорания и машина начнет дымить; в худшем случае мотор вообще выйдет из строя);
2. Слишком большое количество топлива в масле (повышение уровня многократно) может привести к самопроизвольному горению топлива и масла – двигатель пойдет «вразнос».
В данном конкретном случае обошлось без глобальных последствий👌🏻
#kazarma13_audi #nakazarmennom #наказарменном


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев