3,0 дизель 239 л.с.
Стандартная проблема с заслонками изменения длины впускных коллекторов. Они обычно меняются вместе с электроприводами. Ценник за каждую сторону от 35 до 40 тысяч (всего их две). Проблема возникает с периодичностью 100-150 тысяч км пробега.
В данном случае, удалили заслонки, заглушили ЕГР, прошили блок управления, чтобы закрыть вопрос навсегда. Цена механических работ 11000 рублей, стоимость прошивки в стороннем сервисе 23000 рублей.
Интересен случай тем, что изначально люди пытались самостоятельно реанимировать эти самые заслонки и потеряли специальный стопор; чтобы крючок оставался на месте, приварили трубку, в нее закрутили саморез, который упирался в заслонку (им регулировалась длина этого «кронштейна» 😊 ).
От изношенных заслонок в процессе эксплуатации отвалились две втулкочки, автомобиль их с удовольствием съел (хорошо, что из мягкого материала). В общем, все восстановили и сделали так, как должно быть👌🏻
#kazarma13_volkswagen #nakazarmennom #наказарменном


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев