Так называемый B3. Выпускался в конце 80-х – начале 90-х. Стандартные распространенные моторы 1,6-1,8. Но были и 2,0, двухраспредвальные и даже 2,8 VR-образная шестерка…
А еще они собирались со сложнейшими карбюраторами Pierburg (с ручным подсосом, самовзводным подсосом (через биметаллическую пружину) и электронным подсосом), системой моновпрыска и даже инжектором. Были и полноприводные варианты.
Машина очень прижилась в России. Особенно в глубинке. Особенно универсал: везет много, ломается редко, расходует мало, еще и обладает коррозионной устойчивостью☝
Именно этот конкретный Пассат перестал заводиться. Теоретически, проблема в моновпрыске. Разбираемся👨🔧
#kazarma13_volksvagen #nakazarmennom #наказарменном#автосервисворонеж #авторемонтворонеж
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев