В погоне за фреоном.
Изначально в автомобиле закончился холод. В поиске поломки мы пришли к муфте включения кондиционера. Официально - это замена компрессора. Но починить ее, все же, удалось: заменили тепловой предохранитель (находящийся в обмотке катушки муфты).
Компрессор начал работать, но система оказалась пустой. Далее, произвели вакуумацию и заправили фреон, однако через неделю эксплуатации замер показал, что его стало меньше ровно в половину.
Начали искать утечку. Магистрали визуально целые, видимые подтеки отсутствуют, течеискатель пищит только в салоне. Но снимать и ставить панель достаточно накладно по времени и, в случае успеха, по деньгам.
Пришлось частично разобрать детали интерьера под бардачком и, сложившись «в три погибели», просунув камеру и ультрафиолетовый фонарь, обследовать испаритель. Чаще всего, проблемы с ним отсутствуют, ибо он защищен от внешних воздействий, и все же.
Кроме того, были обследованы подводы трубок системы под жабо (под стеклоочистителями). В результате заменили уплотнительные кольца в магистралях в качестве профилактики.
ЗЫ: помимо россыпи уплотнительных колечек, прикупили еще и вот такой наборчик.
Автосервис #наказарменном
Воронеж, Казарменный переулок, 13, работаем с 9:00 каждый день, кроме воскресенья
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев