В разборе двигатель автомобиля Ситроен DS4.
У поршня интересные кольца. Два компрессионных кольца обычные, а маслосъемное имеет странный вид. Пружинка по всей длине сжимает кольцо внутрь, хотя обычно должно быть наоборот.
Маслосъемные кольца расположены ниже компрессионных, их цель снимать масло со стенок цилиндра. Бывают цельнолитыми с прорезями или составными (основной тип на сегодняшний день). Обычно, кольцо состоит из двух пластин скребкового типа, между которыми находится распорная пружина, помогающая осуществить максимальное прижатие. Однако кольцо на видео другое.
Вопрос знатокам: почему кольцо на данном двигателе выглядит именно так и, для чего это нужно? Ответы пишите под постом.
Записывайтесь в Техцентр ☎+7 (473) 240-20-90
Автосервис #наказарменном
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев