Пробег 40000 км.
Юзерам пневмоподвески посвящается.
Проблема в данном конкретном случае: зажигается ошибка пневмосистемы, и через какое-то время машина просит прекратить ее эксплуатировать 😬
При первом обращении, сгорел предохранитель на реле включения компрессора. Замены предохранителя хватило очень на короткое время, следом заменили и само реле (оно действительно было слегка подгоревшим внутри). Предохранитель гореть перестал, однако компрессор все так же часто включается и ошибки продолжают загораться на щитке приборов. Был обработан огромный пласт информации, запрошены данные у специалистов пневмы VAGa.
Анализируем глубже 👨🔧 Давление в системе правильное (разница после даже долгой стоянки 0,1 атмосферы (погрешность)). Всю систему покрыли раствором течеискателя – система герметична. Лезем в сам компрессор (ищем конденсат, трещины поршня, прокладок, ржавчину, оцениваем качество силикагеля).
Внутри компрессора все хорошо (с завода там азот и конденсат масловероятен), все на месте и выглядит достойно. Собрали назад (обошлось без ремкомплекта) 🛠
Пока система была разгерметизирована, добавили внутрь специальный антифриз для пневмы на случай подмерзания элементов системы (ведь проблема возникала у клиента в слабый мороз).
После обратной сборки все работает в штатном режиме. Отдаем авто на тесдрайв клиенту, ждем обратную связь.
#kazarma13_volkswagen #nakazarmennom #наказарменном
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев