Его нарисовала студентка
А название бренда придумали во сне.
Основатель Nike Фил Найт в начале 70-х мог потерять весь свой бизнес – его хотели обмануть собственные поставщики. Бренда Nike еще не было, Найт возглавлял компанию Blue Ribbon, которая продавала в Штатах кроссовки японской фирмы Onitsuka Tiger. В какой-то момент японцы тайно захотели других партнеров в США. Будущее Blue Ribbon оказалось под угрозой, Фил задумался о том, как уйти от Onitsuka.
Найт обратился к Кэролин Дэвидсон, студентке факультета графического дизайна в университете Портленда, где сам и учился. Они познакомились, когда Фил случайно услышал в коридоре, как девушка жалуется, что у нее нет денег на курсы живописи. Найт подошел и предложил ей работу – за два доллара в час рисовать леттеринг, логотипы и другую графику. Она согласилась и написала на листке бумаги свое имя и телефон.
«Я помню, как сидела в мастерской и работала над лого, – вспоминает Кэролин. – Сначала я нарисовала кроссовок. Потом я рисовала логотипы на салфетке и накладывала одно изображение на другое. А потом я их выбрасывала. Потому что нужно было что-то, что действительно хорошо выглядело на обуви». Первый набор эскизов Дэвидсон Филу совершенно не понравился, а во втором оказался тот самый свуш, который сегодня знают все. Кэролин выставила Найту счет за 17,5 часов работы, он выписал ей чек на 35 долларов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев