Как работают ощущения:
- почему одни дети готовы часами качаться на качелях, а другие обходят их стороной?
- почему один и тот же ребёнок с удовольствием ест мясо кусочками и категорически отказывается от котлет?
- что происходит с ребёнком, если звук ощущается им как очень громкий, а свет слишком ярким.
Какие игры полезны для развития и обучения детей. Какие сенсорные нарушения лежат в основе аутизма, речевых нарушений, трудностей обучения и других расстройств у детей. Что делать с нарушением поведения и обучения у детей с точки зрения созревания нервной системы.
Ответы на эти и многие другие вопросы Вы получите на консультациях и занятиях у замечательного нейропсихолога нашего центра Ульяновой Ирины Александровны.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев