Жаль нет фото до обработки , вся задняя часть была в ржавчине примерно как подвеска на фото🤐 Требования от клиента. Сохранить авто, не тратится на пескоструй и дальнейшую сварку с заменой тормозных ржавых магистралей (которые рассыпались бы при пескоструе), приварить отгнившие крепления и заварить глушитель, установить пластиковые накладки на перевареные пороги без отверстий под клипсы и без клипс. Которых нужно кстати говоря 32 штуки. А в итоге на авто мы установили около 60 наших клипс, их просто нигде не было.
♻Разобрали
♻Отмыли
♻Просушили продули
♻Обработали ВСЕ скрытые полости от дверей и лонжеронов до стыков задних крыльев с подкрылками, горловины бензобака, стыков стекла под резинкам, ниши под запаску и т. д.
♻Загрунтовали в два слоя все днище ингибитором корозии от Dinitrol, который в свою очередь полностью пропитал всю ржавчину вплоть до салона
♻Убрали излишки ингибитора, просушили, и нанесли поверх пропитаной ржавчины жирный Dinitrol Metaliс с воском и алюминием. Тем самым мы со всех сторон полностью законсервировали авто.
♻Установили пороги. Пришлось резать стеклопластиковые крылья и заднюю часть порогов, по причине несоответствия новых кривых порогов и крыльев стырым пластиковым накладкам на пороги. Обрезали. Подогнали насколько это максимально возможно, просверлили отверстия под пистоны, установили пороги на пистоны и вклеили дополнительно на гелевый скотч.
📍Короче я задолбался описывать смотрите фото и приезжайте на обработку 😀
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев