Фото: сгенерировано нейросетью Kandinsky. Автор: Анастасия Лучкова ("SpbDnevnik ru"). BMW X6 второго поколения (F16), выпускавшийся с 2014 по 2020 год, до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. Цены на этот престижный кроссовер начинаются от 3 миллионов рублей. Однако, стоит ли приобретать автомобиль с пробегом от 200 000 до 300 000 км, и какие расходы могут ожидать нового владельца?
Наиболее распространенная версия X6 на российском рынке оснащена 3-литровым турбодизелем мощностью 249 л.с. Также встречаются модификации с 313-сильным дизелем и 306-сильным бензиновым двигателем того же объема. Реже встречаются версии с V8 (450 л.с.), X6M (575 л.с.) и M50d (381 л.с.).
Ресурс 3-литрового турбодизеля превышает 300 000 км. Среди возможных проблем – износ демпферного шкива коленвала, который может потребовать замены после 200 000 км пробега, сопровождаясь шумами и вибрациями. Также к этому пробегу может растянуться цепь ГРМ, замена которой является дорогостоящей из-за необходимости снятия двигателя. На дизельных X6 могут возникать ошибки из-за загрязнения вихревых заслонок впускного коллектора.
Ранее "Петербургский дневник" рассказывал, что в нашем городе упали цены на подержанные автомобили. Подробнее читайте здесь.
Источник: https://spbdnevnik.ru/news/2025-10-05/eksperty-rasskazali-stoit-li-pokupat-poderzhannyy-bmw-x6

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев