Королева улья (The Queen Bee Challenge)
Психушка
Пока смерть не разлучит нас (I Love You to Death)
Королева улья (The Queen Bee Challenge)
Хоть этот челлендж и рассчитан на одно поколение, особо коротким его не назовешь. Зато он является прекрасным способом поэкспериментировать с генетикой
Суть: Родить одной симкой 60 детей от 10 разных симов.
Начало:
- Создайте в CAS симку. Стремление и характер выберете на свой вкус.
- Поселите ее на пустом лоте произвольного размера.
Правила:
- Задача вашей Королевы как можно быстрее найти себе партнера и вселить его к себе.
- Они не могут пожениться. Только гражданский брак
- Они должны родить 6 детей. Как только появляется на свет шестой ребенок, многодетный папаша должен покинуть лот, захватив с собой всех своих отпрысков.
- Свадьбы под запретом, пока симы живут на лоте Королевы. После того, как папа с детьми съезжает они могут позволить себе все, что угодно.
- Длительность жизни надо выбирать "высокую" и периодически омолаживать Королеву при помощи награды "Зелье молодости", без этого вы не сможете закончить челлендж.
- Нельзя выбирать награду "Многодетность".
- Нельзя выбирать особенность дома "На лей-линии".
- Челлендж заканчивается, когда рождается 60 ребенок и последний партнер вашей Королевы покидает лот, прихватив с собой детей.
Подсчет очков:
+1 балл за каждую отселенную семью из 7 человек (папа + дети).
+1 балл за каждые 100 000 на счету.
+1 балл за каждую тройню.
+0.5 балла за каждую двойню.
+10 баллов за каждую вершину карьеры, достигнутую вашей симкой.
+10 баллов за каждую исполненную жизненную цель вашей Королевы.
Примечание: Вы можете создать в CAS несколько симов-мужчин и выпустить в город. Играть за них до вселения на лот Королевы запрещается.
Королева улья (The Queen Bee Challenge)
Хоть этот челлендж и рассчитан на одно поколение, особо коротким его не назовешь. Зато он является прекрасным способом поэкспериментировать с генетикой
Суть: Родить одной симкой 60 детей от 10 разных симов.
Начало:
- Создайте в CAS симку. Стремление и характер выберете на свой вкус.
- Поселите ее на пустом лоте произвольного размера.
Правила:
- Задача вашей Королевы как можно быстрее найти себе партнера и вселить его к себе.
- Они не могут пожениться. Только гражданский брак
- Они должны родить 6 детей. Как только появляется на свет шестой ребенок, многодетный папаша должен покинуть лот, захватив с собой всех своих отпрысков.
- Свадьбы под запретом, пока симы живут на лоте Королевы. После того, как папа с детьми съезжает они могут позволить себе все, что угодно.
- Длительность жизни надо выбирать "высокую" и периодически омолаживать Королеву при помощи награды "Зелье молодости", без этого вы не сможете закончить челлендж.
- Нельзя выбирать награду "Многодетность".
- Нельзя выбирать особенность дома "На лей-линии".
- Челлендж заканчивается, когда рождается 60 ребенок и последний партнер вашей Королевы покидает лот, прихватив с собой детей.
Подсчет очков:
+1 балл за каждую отселенную семью из 7 человек (папа + дети).
+1 балл за каждые 100 000 на счету.
+1 балл за каждую тройню.
+0.5 балла за каждую двойню.
+10 баллов за каждую вершину карьеры, достигнутую вашей симкой.
+10 баллов за каждую исполненную жизненную цель вашей Королевы.
Психушка (Asylum challenge)
Легенда:
Жизнь страшная штука. Ваш подопечный молодой Сим, в трезвом уме и здравой памяти, оказался в Психиатрической клинике. Причем попал он сюда в роли пациента и, естественно, не по своей воле. Все попытки объяснить, что он здесь по ошибке, потерпели неудачу, и теперь единственный шанс Сима убедить всех в своей нормальности, это достигнуть цели, поставленной ему главным лечащим врачом. Желание вырваться из Психушки у вашего подопечного столь велико, что достижение этой цели стало практически мечтой всей его жизни. Ах, да, кроме вашего Сима в клинике есть еще 7 пациентов, которые и в самом деле являются сумасшедшими. Кроме того, эта лечебница довольно скудно финансируется, поэтому не может похвастаться шикарными условиями содержания больных.
Пациенты:
Для начала игры вам нужно будет создать семью из 8 несвязанных родственными узами взрослых симов. Только одним из них вы в последствии будете управлять. Он не может быть вампиром. Для него надо будет с помощью генератора The Sims 4 Gen определить стремление. Есть несколько стремлений, которые недостижимы в рамках челледжа. Это Хорошая наследственность, Счастливая семья, Любитель свежего воздуха (из-за поездок в Гранит Фолз), Главарь, Коренной горожанин и стремления, связанные с вампирами. Если вам выпало одно из них, то сгенерируйте новое.
Для остальных 7 симов, которыми вы не будете управлять, результаты генерации стремлений принимаются без исключений.
Характер своего сима вы можете задать самостоятельно, а можете выбрать случайным образом. Для 7 неуправляемых симов характер генерируется в обязательном порядке.
Остальные характеристики на ваше усмотрение.
Помните, что вы ни при каких условиях не можете контролировать других симов, кроме своего подопечного. Вы даже не можете переключаться на них и смотреть их панель управления, в том числе, что бы узнать их потребности и желания. Их нельзя будет устраивать на работу или уводить с лота, не считая двух дней в неделю, когда разрешено на 6 часов покидать участок. В отличие от вашего подопечного, эти ребята действительно психи, и им нельзя пропускать прием медикаментов.
Ваш сим сможет покидать клинику при следующих условиях:
если нужно пойти на работу
При этом сим может быть устроен и на одну и активных карьер, однако следовать за ним на рабочий лот запрещено.
если для выполнения стремления требуется посещение общественных участков, тогда разрешено два любых дня в неделю на 6 часов всех обитателей психушки выводить за ее пределы
общественная зона района, не требующая экранов загрузки, всегда открыта для вашего персонажа
Однако ваш сим и все психи должны ночевать (с 22:00 до 6:00) на территории клиники. Если псих оказался за ее пределами к 20.00, то не переключаясь на него, с помощью значка на его аватарке отправляем потеряшку домой. Спать главному герою тоже можно исключительно в психушке.
Нельзя нанимать горничную.
Нельзя никого подселять или заводить ребенка, даже если кто-то из пациентов клиники умрет.
Если кто-то умрет (посетитель или пациент клиники), то его могила должна остаться на лоте, а призрак должен иметь возможность беспрепятственно перемещаться по территории. Присоединять этого призрака к семье нельзя. Если погибает пациент, то вы должны будете удалить одну кровать и одно сиденье, если они не последние на лоте. Разрешено упрашивать Смерть дать шанс еще пожить умирающему, но штраф полагается за каждую попытку психа отправиться к праотцам.
Здание Психиатрической клиники:
Вы можете начать на лоте любого размера. Можете даже использовать готовый дом, но не квартиру. Однако имейте в виду, что вы не сможете перестраивать клинику во время игры. Так что советуем подумать над планировкой здания. По ходу игры вы можете только докупать предметы, необходимые для выполнения стремления. Обучающие предметы, которые нужны для выполнения мечты, можно покупать только после начала игры.
В вашей клинике содержатся особо буйные пациенты, и их стараются не выпускать на улицу, поэтому вся мебель должна быть внутри здания. На улице могут быть только элементы декора, растения и освещение.
При строительстве вы можете использовать денежный код 1 раз, однако в этом случае перед началом челленджа вы должны оставить на счету только 100 симолеонов. После начала игры нельзя будет ничего приобретать или строить.
Если при строительстве вы не используете денежный код, то вам не нужно в начале игры уменьшать бюджет семьи до 100 симолеонов, а кроме того, вы можете уже во время игры приобретать элементы декора, такие как окна, обои, полы, освещение, картины, растения и всякие мелкие красивости. Покупать объекты имеющие не только декоративные функции (например, двери, стены, кровати, сиденья, предметы, качающие навыки и т.д.) будет нельзя, если только этого не требует цель жизни.
Исключение - если у ГГ выпало стремление "Барон" или "Сказочное богатство", в этом случае использование кода Motherlode строжайше запрещено, зато разрешена минимальная перестройка для выполнения заданий.
Объекты:
Пользовательский контент разрешен, если он отвечает остальным требованиям.
Кровати:
- можно купить только самые дешевые кровати
- вы можете купить 1 двуспальную кровать и 3 односпальных, либо только 5 односпальных.
Сиденья:
- вы можете купить сиденья, общей вместимостью не больше 6. Сюда входят стулья, кресла и диваны. То есть если у вас есть стол с 4 обеденными стульями, то вы не можете купить трехместный диван.
- вы можете купить либо диван, либо раскладное кресло. И то и другое одновременно нельзя.
- сиденья не должны повышать бодрость больше, чем на 3 пункта, комфорт более, чем на 8 пунктов.
Сантехника:
- вы можете приобрести только 1 унитаз, 1 раковину и 1 ванную\душ\ванну-душ
Предметы, прокачивающие навыки:
-можно иметь только по одному предмету, прокачивающему каждый навык. Можно купить только один книжный шкаф. Исключение составляет телевизор. Можно иметь и телевизор, и книжный шкаф, хотя оба предмета позволяют развивать кулинарию. Однако покупать книги для развития навыков через книжный шкаф запрещено.
Развлечения:
- можно купить либо телевизор, либо стереосистему. В любом случае этот объект не должен повышать досуг более чем на 7 пунктов. Все остальные развлекательные объекты запрещены. Это ж в конце концов Психушка, а не отель класса люкс!
Электроника:
- вы можете купить сколько угодно телефонов.
- детектор дыма и разбрызгиватель запрещены.
Техника:
- в распоряжении обитателей клиники обязательно должна быть плита. Должны же они как-то баловаться с огнем?
Карьерные награды запрещены, как и любые предметы с включающейся эмоциональной аурой!
Награды за баллы стремлений разрешены, кроме зелий эмоций, потребностей и омолаживающих сима.
Остальное:
- нельзя переставлять мебель с целью использовать ее в своих целях. Например, нельзя переставить работающий телевизор в спальню, чтобы разбудить сима, и освободить кровать для вашего подопечного. Вы можете воспользоваться этим методом, только если телевизор всегда стоит в спальне.
Клубы запрещены.
Коды / хаки запрещены. Исключение составляет денежный код при строительстве здания и, если хотите, можете использовать что-нибудь, чтобы сделать ваших пациентов невыбираемыми.
Подсчет очков:
Ура! Ваш подопечный исполнил мечту своей жизни! Теперь он свободный сим, и пришла пора подвести итог.
За окончание игры вы получаете 100 баллов.
К этому можете добавить:
5 баллов за совмещенный санузел.
по 1 баллу за каждый пункт навыка, полученный неподконтрольными вам пациентами клиники к концу игры (теперь уже можно посмотреть их панель навыков)
по 1 баллу за каждую 500 баллов стремления неподконтрольных пациентов (сложите все баллы стремления вместе и посчитайте).
по 1 баллу за каждого друга.
Из этого надо вычесть:
по 1 баллу за каждый день, прожитый на лоте
по 1 баллу за каждое вымаливание чужой жизни у Смерти
по 20 баллов за смерть каждого неподконтрольного пациента
по 30 баллов за смерть посетителя на лоте.
Rirun вне форума
Пока смерть не разлучит нас (I Love You to Death)
Источник
Многие мечтают найти свою вторую половинку, выйти за нее замуж или жениться и прожить с ней долго и счастливо. Но что, если вскоре после свадьбы, вы понимаете, что ошиблись?
Итак, челлендж:
Создайте в CAS молодую симку (или сима) с любыми характеристиками и внешностью. Он(а) не может быть вампиром.
Поселите вашу вдову или вдовца на лот любого размера в любом городе.
Коды, хаки и эликсир жизни запрещены! Исключение - только код sims.get_sim_id_by_name <Имя> <Фамилия>, чтобы ваш персонаж мог повторно вступить в брак. Прочитать подробнее о том, как им пользоваться, можно здесь. Примечание!
Также запрещено использование официального временного бонуса от Жасмин Холидей, ускоряющего развитие романтических отношений.
Ваша задача связать судьбу главного героя с как можно большим количеством горожан или NPC (чудесный способ избавиться от примелькавшихся лиц!)
ЧТО?! Нельзя состоять в браке с несколькими одновременно! В этом-то и вся суть!
Убейте вторых половин вашего персонажа как можно большим количеством способов. За каждый вид смерти дается определенное количество баллов, в зависимости от сложности организации такой кончины:
Первая группа "легкая" (все смерти за 3 балла)
Удар током.
Утопление.
Пожар.
Голод.
Старость.
Перенапряжение.
Быть съеденным растением-коровой.
Перегрев в сауне (в наборе Spa Day).
Отравление нигири с фугу (в дополнении City Living).
Солнечный свет (в наборе Vampires).
За полный набор смертей из первой группы бонус 10 баллов.
За повторяющиеся смерти из первой группы 1 балл.
Вторая группа "сложная" (все смерти за 6 баллов)
Падение с ракеты.
Гнев.
Смех.
Смущение.
За полный набор смертей из второй группы бонус 10 баллов.
За повторяющиеся смерти из второй группы 2 балла.
Игра начинается с момента заселения вдовы (вдовца) на лот и заканчивается с их смертью. Помните, что на момент смерти Черной Вдовы или Вдовца в доме должен проживать кто-то еще (например, ребенок или последний супруг(а)), иначе вам не удастся зафиксировать результат челленджа.
У вас должны быть скриншоты всех свадеб и смертей. Могилы могут заглючить и исчезнуть, а скриншоты будут вашим единственным доказательством. НО, вы не можете специально избавляться от могил (продавать, удалять, прятать в карман). Также нельзя отпускать души в загробный мир.
Конечно, вы можете разбавить свои отчеты более мирными скриншотами и даже рассказать трогательную историю любви своего персонажа, который всю свою жизнь посвятил поиску Той Самой второй половины, и нашел ее, уже будучи одной ногой в могиле. А можете превратить жизнь героя в настоящую драму. Все в ваших руках, в том числе и вторые половины вашего персонажа.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев