На сегодняшний день изучение иностранного языка среди взрослой и детской аудитории становится все более необходимым и популярным занятием. Разница состоит в том, что дети намного быстрее взрослых запоминают большое количество материала, обладая врожденной способностью к овладению иностранными языками.
«Подходит ли ранний возраст для обучения языкам?»– ответ на данный вопрос находится в трудах большинства известных педагогов, психологов и методистов (И.Н. Верещагина, Н.А. Бонк, Э.П. Комарова, Г.В. Рогова, Е.И. Негневицкая , Н.И. Гез, А.А. Миролюбов , С.К. Фоломкина и др.)считающие, что обучение на данной этапе закладывает базовые основы физического, эмоционального и умственного развития.
Основным и традиционным методом обучения дошкольников иностранному языку является игра. В основе игры используется системно-деятельностный подход, обеспечивающий реализацию коммуникативных, образовательных, воспитательных, развивающих целей обучения младших школьников. Игра развивает мышление дошкольников средствами языка, повышает мотивацию к последующему обучению в начальной школе, выполняет основную «функцию социализации» личности(С. А. Шмаков).
Основные компоненты игры: мотив, игровые ситуации, игровые позиции, игровые роли и действия, результат.
Виды игр при обучении иностранному языку дошкольников:
-Творческие (художественные) игры: Драматизация (разыгрывание детьми различных инсценировок, сказок по изучаемым темам), Аппликация (создание выразительных образов в различных видах деятельности),Словесные ( развитие диалоговой и монологовой речи),Графический диктант (помогает развить внимание, умение слушать преподавателя, ориентацию в пространстве).
-Ритмико-музыкальные игры: физкультминутки, игры под музыку, разучивание детских песенок и стихов, способствующие формированию лексических и фонетических навыков.
Общение в игре должно быть мотивированным, создавая у ребенка положительную психологическую установку на изучение иноязычной речи.
Игра для ребенка является не просто веселым занятием, а творческой деятельностью наполненной смыслом. Дети, которые умеют играть, никогда не испытывают скуки, они часто создают собственные ситуации для игры, переживая которые ребенок познает мир.
Игры способствуют:
-развитию интеллектуальных функций ребенка
-развитию моторики и сенсорики
-формированию кинестической основы артикуляционных движений
-становлению и развитию гармонической личности
Автор статьи:Тихварен Ю.А.
Более подробно Учи Английский на сайте www.culturerepetitors.jimdo.com ! TEXT.RU - 100.00%
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев