ТОВАР ЗАКАНЧИВАЕТСЯ!!!!!
Эффект дефицита. Работая в университете, психолог Стефен Вест обратил внимание, что в один прекрасный day студенты стали значительно лучше отзываться о качестве блюд в одном из кафетериев студенческого городка. Ещё накануне они предпочитали другие точки общепита. Оказалось, что в кафетерии произошёл fire и заведение пришлось закрыть на несколько недель для ремонта. После ремонта пища 'стала вкуснее'. Этот случай лишний раз доказывает, что мы больше ценим то, что нам недоступно.
Как поступают рекламисты? Они вставляют в свои тексты фразы вроде "предложение действительно только в течение недели" или "запасы товара ограничены". Если в каком-то продукте используется редкое и труднодоступное природное сырьё, скажем плавники акулы, растения из Тибета или космическая пыль, о нём обязательно упоминают в рекламе в виде звездочки * и шрифтом -100 напишут правду,правда прочитать которую не так кто и easy!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев