Мазда СХ-5 была представлена во Франкфурте осенью 2011 года. Но назвать старт ее продаж в 2012 году дебютом для Mazda в полном смысле этого слова нельзя. На тот момент японский бренд уже имел две успешные модели в этом популярном сегменте – СХ-7 и СХ-9. Но они были существенно больше и предназначались преимущественно для американского рынка. Хоть это и не мешало им отлично продаваться и в Украине – причем даже неофициально.
Mazda CX-5_2
Mazda CX-5 была в этом плане пробным шаром в нише, которую к этому времени уже давно и очень серьезно застолбили практически все основные конкуренты. Более того – некоторые из них имели на тот момент по два и даже три поколения своих кроссоверов. Но это не испугало японцев. И даже наоборот – подвигло на некий особый подход при его конструировании.
Mazda CX-5_5
Кроссовер сооружен на модульной платформе Skyactiv, которая была создана Mazda специально для того, чтобы снизить массу узлов и одновременно улучшить их характеристики. В итоге, применение более легких материалов при изготовлении Мазда СХ-5 позволило инженерам добиться в этом неплохих результатов.
Автомобиль действительно вышел легче и экономичнее своих основных конкурентов. Кроме того, машина также обладает хорошими аэродинамическими показателями. Но главным достоинством Мазда СХ-5 оказалась ее управляемость, способная приводить водителя в настоящий восторг. Именно она делает этот кроссовер одним из самых интересных представителем в своем сегменте.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев