В случае с натяжными потолками, лучше это делать сразу после сдачи проекта. Если вам нужен письменный отзыв (например, в соцсетях), скорее всего клиент согласится его оставить без каких либо проблем, если вы просто вежливо попросите об этом. Но часто бывает, что клиент, согласившись, попросту забывает это сделать.
👉Чтобы клиент помнил об этом, нужно указать почему это так важно для вас и зачем вам это нужно. Это вызовет ответственное отношение.
Как еще можно замотивировать клиента: это вознаграждение за отзыв (скидка, подарок, бонусы) или же участие в конкурсе за приз. Кстати, эти варианты неплохо подойдут и для видео отзывов (которые взять сложнее).
Что еще важно:
❗❗Отзывы должны быть продающими❗❗
Не нужно брать отзыв ради отзыва. Они должны нести всю необходимую информацию для будущих клиентов и быть критерием для принятия решения обратиться именно к вам.
➡Как сделать отзыв продающим?
Ответ: список правильных вопросов, на которые нужно ответить клиенту. Решает, как минимум, две проблемы:
1. Отзыв получается правильным, какой нам нужен
2. Клиенту проще оставить отзыв.
👉🏻Какие это вопросы? Прикрепляем ссылку на документ: https://vk.com/doc148368149_464325342?hash=d5f97ab90817f3c36f&dl=ac7bd313d5b6bbca18 🔥Интересно? Ставьте лайк.
Напишите в комментариях: А как вы берете отзывы у своих клиентов?
#оршакомплектголд #okg #orshakitgold #натяжныепотолки #отзывыопотолках #отзывы #какбратьотзыв
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев