⠀
В ней я рассказываю как правильно организовать освещение и предлагаю различные решения.
🔵 Свет в магазинах давно перестал быть просто функцией. В сознании покупателя освещение тесно связано с представлением бренда и даже определяет лояльность покупателя к бренду или определенному магазину.
🔷 По функциональным задачам освещение в магазине можно разделить на 4 основные категории.
🔹Акцентное освещение
Используется для того, чтобы выделить определенные зоны, товар или элементы декора магазина. Его назначение — «заставить» определенный товар выделяться на общем фоне. Яркий световой акцент привлекает внимание и способен добавить ощущение важности для определенной зоны или группы товаров.
🔹Общее освещение
Оно заполняет промежутки между акцентным освещением. Цель общего освещения магазина — обеспечить достаточно света, чтобы покупатели чувствовали себя комфортно и безопасно в помещении.
🔹Освещение для конкретных задач и целей
Например: стойки кассового обслуживания, примерочные, столы техобслуживания, а также служебные помещения и складские помещения.
🔹Декоративное освещение
Декоративное освещение добавляет элемент привлекательности к общей схеме освещения магазина. Люстры и декоративные светильники, не столько служат функциональному освещению, сколько добавляют привлекательности интерьеру магазина.
🔴 Чем дольше покупатель остается в магазине, тем больше увеличивается вероятность покупки, которую он совершит. А количество времени, которое покупатель проводит в магазине напрямую зависит от того, насколько комфортно и приятно ему в нем находиться.
А можете назвать Ваш любимый магазин и объяснить почему он вам нравится❓
Обращали ли внимание как устроено освещение в магазинах❓
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев