Как не потерять деньги на ненужных услугах и невыгодных тарифах
1.Отключить ненужные сервисы
Помимо собственно услуг связи, мобильные операторы предлагают различные сервисы — от специальных пакетов для роуминга, которые надо не забыть отключить по возвращении домой, до лотерей и советов фитнес-тренеров. Подписаться на них можно нечаянно, ответив невпопад на пуш-уведомление от оператора, а потом с баланса начнут списываться деньги за ненужную услугу.
Чтобы этого избежать, стоит время от времени проверять список платных услуг, подключенных к вашему номеру. Сделать это можно, позвонив в колл-центр оператора, через мобильное приложение или личный кабинет. Там же можно отписаться от сервисов, которыми вы не пользуетесь.
2.Проанализировать свой мобильный трафик
Если вы в основном используете Wi-Fi, нет особого смысла покупать безлимитный мобильный интернет. Чтобы понять, сколько трафика вы действительно используете, посмотрите статистику в настройках телефона. Возможно, в рабочие дни будет почти нулевой расход, а в выходные за городом вы активно серфите и слушаете музыку онлайн. В этом случае может быть выгодно покупать не безлимитный трафик на месяц, а пакеты интернета на день.
Стоит также ограничить передачу данных и обновление приложений при использовании мобильного трафика. Сделать это тоже можно в настройках телефона.
3.Присмотреться к региональным симкам
Летом по требованию ФАС мобильные операторы стали отменять внутрисетевой роуминг. Ранее они брали плату за входящие звонки, если абонент находился не в домашнем регионе. До этого на связь в путешествиях по России и вовсе действовали повышенные тарифы. Сейчас, приехав в Москву, абонент продолжает платить столько же, сколько и дома. Цены на связь в регионах часто ниже столичных.
Поэтому, если вы едете в один из соседних регионов, загляните в салон связи — покупка местной симки может сэкономить деньги. К примеру, у МТС безлимитный тариф в Москве стоит 650 рублей в месяц, а в Липецке — 315 рублей.
4.Поменять тариф
Операторы мобильной связи привлекают абонентов интересными предложениями, но акция может быть ограничена по времени, а через несколько лет выбранный тариф могут и вовсе отправить в архив, автоматически переключив абонента на другой, возможно, не самый выгодный.
Стоит разобраться в том, сколько вы платите за связь, насколько тариф выгоден по сравнению с другими. Сделать это тоже можно в мобильном приложении, на сайте или вместе с оператором колл-центра.
5.Уйти к другому (или хотя бы попытаться)
Если тарифы вашего оператора вас не устраивают, можно попытаться уйти к другому. Абонент вправе это сделать, сохранив свой старый номер телефона. Для этого номер должен быть оформлен на него, и на нем не должно быть задолженности. Для переноса достаточно купить симку нового оператора и подписать с ним договор о переносе номера. У «Мегафона» и Tele2 услуга бесплатна, МТС берет за нее 100 рублей, «Билайн» за переход на предоплатный тариф денег не берет и начисляет 100 рублей на счет в качестве бонуса (переход на постоплатный тариф стоит 100 рублей).
Деньги, оставшиеся на счете предыдущего оператора, не перечислятся автоматически — их придется забирать, обратившись с заявлением в один из его офисов. Переход занимает около восьми дней, во время которых старый оператор может предложить вам дополнительные бонусы, чтобы вы остались. Стоит выслушать его предложение — оно может быть выгодным.
Источник: www.the-village.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев