Средний студент танца поражен тем, каким количеством он или она, как
ожидают, будет управлять. Есть моделирование руки и главное
моделирование и положение и длина шага. Танцуйте студенты, как
предполагается, управляют тем, какая часть ноги ударяет пол сначала в
одном конце, в то время как в то же время мы, как предполагается,
управляем нашими выражениями лица в другом конце. Это может быть
подавляющим.
Лучшие танцоры, конечно, делают на самом деле, управляют почти каждым
дюймом своих организаций, но они также, однако, уступают контроль самому
танцу. Те люди переводят музыку на движение. Они позволяют музыке
диктовать моделирование и выбор образца и метод. Можно было бы сказать,
что танцор управляет организацией, но музыка управляет танцором.
Уступание контроля музыке, возможно, более трудное для среднего танцора,
чем освоение со всем тем моделированием и методом. Мы не хотим
“понимать его превратно”, и ошибки предотвращения - очень сильный
импульс. Еще более сильный импульс избежать выглядеть глупым. Мы склонны
сохранять руки и бедра и свои улыбки под контролем, то есть, мы
управляем нами. Мы должны отпустить и при этом, если Ваши руки будут
крутиться о, например, Ваш преподаватель будет формировать то движение
во что-то изящное. Преподаватель не может решить для Вас, что Вы
рискнете быть неправыми. Или глупая попытка казаться.
Я не знаю, каким танцором, немецкий философ 19-го века, возможно, был,
но он написал что-то, что должно также быть заметно показано на знаке в
каждой студии танца:
“Нужно все еще иметь хаос в себе, чтобы родить танцующую звезду”.
Уступите хаосу. Уступите дураку в. Не будьте довольны выполнением
образцов: Смейте танцевать.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев