Они:
1. Опасаются оплачивать тур задолго до начала путешествия. Если раньше многие путешественники пользовались услугой раннего бронирования и оформляли покупку за 10-12 недель до начала сезона, то сейчас сроки сократились до 4-6 недель. Это связано с постепенным снижением курсов доллара и евро и с ожиданиями россиян, что данная тенденция будет продолжаться дальше.
2. Экономят и выбирают более доступные направления. Вместо топовых направлений в страны Европы (Испании и Италии) и дорогих азиатских стран, туристы стали предпочитать более экономные Египет, Турцию и Грецию. Все меньше россиян хотят экзотики, а наоборот, стараются выбирать знакомое направление.
Также в целях экономии зачастую выбирают отель с меньшим количеством звёзд, чем раньше.
3. Переключают внимание на российские курорты. Особой популярностью среди россиян стали пользоваться морские курорты Краснодарского Края - Анапа, Геленджик и Сочи. Возрос спрос на российский Крым. Вырос интерес к Минеральным водам. В летние месяцы будет много отдыхающих в окрестностях Калининграда, в Зеленоградске, Светлогорске и на Куршской косе.
4. Более рационально подходят к покупке тура. Всё меньше совершается эмоциональных покупок горящих туров с пожеланиями улететь прямо сегодня, завтра или послезавтра.
5. Менее требовательны к наличию дополнительных услуг. Всё меньше востребованы дополнительные экскурсии, персональный трансфер, индивидуальные предложения или билеты на особенные мероприятия.
6. Более расчетливы. Следят за политической и экономической ситуацией в стране, за колебаниями курсов. Стремятся сделать покупку в самый наилучший момент по самому хорошему курсу, при этом цена имеет главное значение.
7. Выбирают онлайн-сервисы. В связи с массовым переходом на онлайн-режим средний возраст российского туриста в 2015 году снизился с 35 до 33-х лет.
8. Увеличивают свои доходы. Тем, кто любит путешествовать или давно собирался куда-то поехать, придётся увеличивать свои доходы, так как в этом году не будет туров для людей с доходом ниже среднего. Сейчас очень мало предложений по «горящим» турам, увеличилась стоимость авиабилетов, и привычных недорогих предложений на туристическом рынке просто нет.
(По материалам http://prohotel.ru/ )
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев