Одевание куклы на прогулку.
Рассматривание кукольной одежды
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.
Цели деятельности воспитателя: уточнить представления об одежде, о назначении вещей; способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; активизировать словарь по теме.
Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы: принимает участие в игровой ситуации «Одевание куклы», отвечает на вопросы, проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений под песню «Дождик» (муз. и сл. Е. Макшанцевой).
Материалы и оборудование: кукла, коробка с кукольными вещами.
Содержание организованной образовательной
деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель (вносит куклу и спрашивает). Кто пришел к нам в гости? (Дети отвечают.)
2. Основной этап. Одевание куклы.
Воспитатель ставит перед детьми куклу, предлагает рассмотреть ее.
Воспитатель. Куклу зовут Катя. Посмотрите, какое на ней красивое платье, носочки и туфельки. Катя собирается на прогулку. Ребята, а можно ли сейчас идти в платье на прогулку? (Нет.) Конечно же, нет. На улице холодно, нужна теплая одежда. Какая одежда нужна Кате? (Дети отвечают.)
Воспитатель предлагает помочь кукле собраться на прогулку. Достает из коробки необходимую одежду и начинает одевать куклу в неправильной последовательности, например: сначала шапку, потом штаны или сначала ботинки, потом штаны. Дети должны заметить это несоответствие и поправить воспитателя. Если не замечают, воспитатель задает вопрос: «Разве так нужно одеваться?» Таким образом, воспитатель одевает куклу в следующей последовательности: колготки, штаны, свитер, ботинки, пальто, шапка, шарф, комментируя свои действия.
3. Музыкально-ритмические движения.
Проводятся под музыкальное сопровождение «Дождик» (муз. и сл. Е. Макшанцевой). Когда воспитатель раскрывает зонт, дети прячутся под ним от дождя.
Воспитатель (предлагает кукле посмотреть на себя в зеркало). Вот теперь, Катя, ты сможешь пойти гулять. Посмотрите, ребята, во что одета Катя? (Дети перечисляют предметы одежды и с помощью педагога называют их цвета и части (карманы, воротник, пуговицы, рукава).)
4. Рефлексия.
Дети идут одеваться на прогулку, воспитатель с помощью куклы напоминает детям правильную последовательность одевания.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев