Специалисты в области интернет-безопасности из Брауншвейгского технического университета Германии обнаружили, что все больше приложений на Android использует систему слежения с помощью ультразвуковых маячков. Таких сервисов в магазине Google более 200, и среди них — официальное приложение сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс».
Технология работает следующим образом. Человеческое ухо не может уловить ультразвуковые сигналы, в отличие от ноутбуков, смартфонов и прочих гаджетов. Заведения, у большинства из которых есть собственные приложения, могут установить в оффлайн-точках те самые маячки. Как только зарегистрированный в приложении покупатель заходит в магазин или ресторан, его устройство распознает сигналы и передает информацию разработчику сервиса.
Таким образом компании могут собирать огромное количество данных: в какое время суток человек сделал заказ, каким гаджетом он пользуется, как часто посещает заведение и тому подобное.
В действительности устройства не считывают эти сигналы постоянно: чтобы передать информацию, пользователи должны открыть приложение в стенах заведения. Специалисты предполагают, что некоторые магазины и рестораны специально проводят рекламные акции, предоставляя скидки тем, кто откроет программу во время покупок.
В теории ультразвук также может быть встроен в рекламу на телевидении или по радио. Правда, ни в одном рекламном ТВ-ролике ультразвуковых вставок пока не обнаружено.
#интернет #вредныйинтернет #подключитьинтернет #domconnect #домконнект #макдональдс #еда #пп
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев