Диагностика: проведена бесплатная компьютерная диагностика через разъем OBD2, выявлены ошибки:
- DF002 "Напряжение питания компьютера. Слишком высокое/низкое напряжение питания. Прерывистый.";
- DF180 "Кольцевая антенна->связь с дектодером, отсутствует связь с кольцевой антенной или транспондерным ключом. Корокое замыкание.";
- DF272 "Цепь кодированной линии. Короткое замыкание".
Возникновение всех трех ошибок возможно при снятии клемм с аккумуляторной батареи. Показания остальных датчиков в пределах нормы. Ошибки были удалены программно.
Прошивка: авто уже было перепрограммировано несколько лет назад прошивкой от PAULUS. Владелец жаловался на провалы при переключениях, плюс было желание поставить прошивку порезвее с сохранением расхода топлива в диапазоне заводских показателей.
В сторонней мастерской был удален катализатор. После, по желанию владельца, нами была залита прошивка от LEDOKOL под Евро2 с отключением датчика кислорода ДК2 на катализаторе. Это более динамичная, по сравнению с PAULUS, версия с сохранением заводского расхода топлива.
Результат: более ярко выражен прирост по динамике разгона, улучшена тяга на низких и высоких оборотах, ушли провалы, устранена потеря мощности при включённом кондиционере, прибавка по мощности и крутящему моменту 5-7%. Данная прошивка предназначена для любителей активной езды.
Для записи на компьютерную диагностику и чип-тюнинг: 8-960-893-47-83 Максим
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев