Главным отличием шпилечного крепления колёс от крепления болтами является то, что в креплении колеса шпильками участвует 2 компонента.
Колесная шпилька – это то, что запрессовано в ступицу и торчит из нее, колесная гайка – то, что накручивается на шпильку после установки колеса.
Колесные шпильки имеют 3 основополагающих параметра:
✔диаметр и шаг резьбы;
✔длина;
✔диаметр забивной части.
Последний параметр самый важный, т.к. именно этой частью шпилька запрессовывается в ступицу. Подбирать забивную часть шпильки необходимо с точностью до сотых. Несоответствие в 0,05 мм может привести к тому, что шпилька будет слабо держаться в ступице и при очередном монтаже провернется, или если забивная часть больше - не влезет в забивное отверстие ступицы.
Говорить о самостоятельном подборе нецелесообразно - размер шпильки зависит от марки и модели авто☝.
Не редкость, когда даже в одном автомобиле шпильки на задней и передней оси разные по забивной части или длине, поэтому совет – приобретайте колесные шпильки в оригинальном исполнении либо качественные аналоги в специализированных магазинах, таких как сеть сменно-запасных частей "Железяка", где вам несомненно окажут помощь с подбором.
Мы существуем на рынке уже более 20 лет и имеем долгосрочное сотрудничество с ведущими производителями автозапчастей, благодаря чему наш ассортимент отличается хорошим качеством и доступными ценами👌.
#автокомплекс #автосервис #шпилькаколеса #шпилькаколесная #шпилькаступицы #шпилькаступичная
#автозапчасти27 #автозапчастихабаровск #автозапчастидляиномарок #автозапчастивналичии #автозапчастиподзаказ #автозапчастисдоставкой #Железяка27 #розничныемагазиныжелезяки27 #725555 #310310 #88001003122
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев