Часть 3: материалы
Как и в реальном мире, в играх есть множество объектов, каждый со своим внешним видом. В Unreal Engine этот внешний вид зависит от материалов. Какой цвет имеет объект? Прозрачен ли он? Блестит ли? Все эти свойства задаются материалами.
Материалы используются почти для любого визуального элемента в Unreal Engine. Материалы можно наносить на любые объекты, включая меши, частицы и элементы UI.
В этой части туториала вы научитесь следующему:
Управлять текстурами, изменяя их яркость и цвет
Использовать экземпляры материалов для быстрого создания вариаций
Использовать динамические экземпляры материалов для изменения цвета аватара при собирании игроком предметов
Читать дальше → https://goo.gl/rRPNdA
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев