ГАЗ захватил почти половину российского рынка малотоннажных коммерческих автомобилей, а бестселлер марки модель Next оставила далеко позади всех конкурентов. Более того, в топ-10 самых популярных малотоннажников входят ещё три старых модицикации «Газели».
«Для нашего бизнеса это палочка-выручалочка», — говорит директор подразделения транспортной компании «Байкал-Сервис ТК» Александр Разин. Автопарк фирмы на 80% состоит именно из «газелей». Разин выделяет плюсы и минусы этого авто для бизнеса:
Гендиректор рекламного агентства «Сарафан» Сергей Картинцев сравнил стоимость владения грузовой «Газелью» с её аналогами от Peugeot и Citroen. «Мы высчитали, что за год „Газель“ будет экономнее своих „братьев“ на 35% и 47% соответственно. При этом цена при перепродаже у „Газели“ снижается меньше, чем у других автомобилей этого класса. Да и ликвидность у неё поразительно высокая!» — говорит он.
Казанская фирма по эвакуации «Эмтех» на старте купила три «газели» вместо одной дорогой иномарки, чтобы обеспечить быстрое масштабирование бизнеса. И эта ставка себя оправдала, говорит её собственник Тимур Фатахов.
«Сегодня при покупке „Газели“ можно получить различные субсидии и скидки, а это для нас дополнительный стимул, — говорит он. — Не будь у нас „Газели“, средний чек наших услуг был бы гораздо выше».
📝 100far@mail.ru 🚘 Борковская 38
🔎 100far.ru #ГАЗельнекст
#ГАЗельNEXT
#ГАЗТольятти
#ГАЗель
#ГАЗ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев