Впервые Sadko Next показали четыре года назад, на форуме «Армия-2015».
По мостам и раме новинка унифицирована со старым «Садко» ГАЗ-3308, который выпускается с 1999 года, однако в остальном Sadko Next ушел далеко вперед. Машина обладает высоким клиренсом (315 мм), понижающей передачей, блокировками дифференциалов переднего и заднего мостов, системой подкачки шин. Под капотом установлен 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534, развивающий 150 л.с. мощности и 490 Нм крутящего момента. Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Кабина внедорожного грузовика взята от «ГАЗона Next», но вместо модных блок-фар здесь применены универсальные «кругляши» с классическими советскими подфарниками. В стандартном исполнении кабина вмещает трех пассажиров, в двухрядном — семь. Грузоподъемность машины составляет 3 тонны.
Предусмотрен вариант применения коробки отбора мощности — как на коробке передач, так и на раздаточной. Это дает возможность одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.
В зависимости от требований заказчика на автомобиль устанавливается силовой агрегат стандарта «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5». Объем стандартного топливного бака составляет 95 литров, по заказу могут установить второй бак такого же объема.
С февраля 2019 года Sadko Next проходит опытную эксплуатацию в армии Индонезии. Серийное производство нового вездехода должно стартовать в нынешнем году.
☎ ЗВОНИТЕ: 8-8482-63-53-53: 8-8482-77-50-50
📝 100far@mail.ru 🚘 Борковская 38
🔎 100far.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев