Для работы по этой методике лучше использовать прозрачные формы, позволяющие гелю запекаться полностью. Существует маленькая хитрость при надевании таких форм. Чтобы клиенты, особенно неопытные, не "смазали" случайно гель и чтобы ноготь был на определенном расстоянии от ламп, оторвите одно из ушек формы и закройте ее так, чтобы нижние части склеились не встык, а внахлест. Такая форма не будет мешаться, и задевать о дно лампы. После соответствующей подготовки натуральных ногтей и надевания формы, как и в случае работы на типсах, на ногти наносят адгезирующий препарат и первый тонкий слой розового или прозрачного моделирующего геля. Схема работы та же: 4 ногтя правой руки, затем 4 ногтя левой и большие пальцы. Когда рассматриваешь гелевые ногти, то первое, что бросается в глаза, это навалы на боках и проваленная середина, особенно на первой зоне. Результат на формах еще хуже. Очевидно по этой причине большинство гелевых мастеров предпочитают работать на типсах. Приклеенный кончик типса автоматически создает небольшой подъем на 1 зоне. Этого нет при работе на формах, поэтому мы и делаем это искусственно. Возьмите розовый или прозрачный моделирующий гель, положите его на стрессовую зону, растяните к кутикуле, на бока... Работа с гелем, так же как и в случае с акрилом, ведется по скульптурным зонам. Саму процедуру и все тонкости разберем на примере 3-х компонентной системы для того, чтобы были понятны все нюансы этого процесса. После нанесения и высыхания или твердения адгезирующих веществ наступает черед моделирующих. С помощью розового или прозрачного моделирующего геля создаем на всех трех скульптурных зонах ногтя тонкий слой.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1