Социальные сети с нами всего каких-то 10 лет, а кажется, что уже целую вечность.
Не так давно мы начали находить своих родственников и знакомых со всего мира в Facebook или в ВКонтакте и добавлять их в друзья, удивляясь, как легко теперь стало общаться. Все были просто одержимы новыми возможностями.
А потом началась эра смартфонов.
Социальные сети и мобильные технологии и сегодня играют в наших жизнях важнейшую роль. Они влияют на то, как мы работаем, общаемся и развлекаемся.
Какие тренды правят миром SMM сегодня и чего ждать в ближайшем будущем?
1) Видеореклама
В 2016 году видеореклама стала очень популярной. И эта тенденция не
изменится в 2017-м. Отличительной чертой видеорекламы в интернете
является диалогичность во взаимодействии между компанией, размещающей рекламу, и аудиторией, просмотревшей рекламный видеоролик. Также популярность видеорекламы в интернете обусловлена низкой ценой на
размещение того или иного ролика.
2) Персонализация
С развитием технологий и снижением интереса у аудитории к обычной рекламе необходимость в персонализации стала еще острее.
Ретаргетинг, который помогает определить, какие ресурсы посещали пользователи и что им интересно, стал популярной рекламной тактикой среди маркетологов.
Благодаря этой информации можно создавать актуальный контент, который обеспечивает более высокие показатели конверсии.
3) Авторитеты в соцсетях
Блогеры, которые создают контент о моде, еде, путешествиях и о других своих страстных увлечениях, обзавелись большим количеством поклонников и в социальных сетях. Им доверяют и к их мнению прислушиваются. Так как выделиться в море контента становится все сложнее, авторитеты и идейные лидеры со своими армиями поклонников стали новой целью для маркетологов.
4) Чат-боты в Facebook
Чтобы улучшить взаимодействие между брендами и их клиентами, Facebook предлагает функцию чат-ботов. Они в реальном времени помогают удовлетворить базовые запросы людей и дать основную информацию. Будут ли боты работать для вашего бренда? Возможно.
5) Искусственный интеллект и роботы
Человечество говорило о роботах еще задолго до их появления. С тех пор мы наблюдали появление персональных компьютеров, интернета, социальных сетей и смартфонов.
Все эти технологии стремительно меняют окружающий мир, бизнес и наши жизни.
Соцсет и и мобильные технологии сделали 7 миллиардов человек по всему миру создателями контента: все мы теперь фотографы, режиссеры и писатели.
В итоге – взрыв контента.
Чтобы прорваться сквозь тонну ненужной информации и найти что-то ценное и значимое, Искусственный интеллект используется и там, где мы и не подозреваем:
• Рекомендации друзей в Facebook
• Алгоритм выбора контента для новостной ленты и обсуждаемых тем в Facebook
• LinkedIn использует AI для предложения подходящих вакансий
• Pinterest использует роботов для улучшения алгоритмов распознавания и поиска изображений
И это только начало. В будущем использование искусственного интеллекта и автоматизации будет только расширяться.
Маркетологи и бизнесмены должны понимать, что те тактики, которые они используют, не будут работать вечно. Мир постоянно меняется, поэтому необходимо следить за новыми трендами и адаптировать свои стратегии. Только так можно сохранять эффективность.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев