В основе лежит себестоимость продукции затраченной на приготовление блюда. Второй и наиболее существенной частью расходов является персонал, состоящий из поваров, официантов, менеджеров и другого линейного персонала. Третьим идет транспортные услуги: доставка оборудования на мероприятие и его вывоз. Последней частью являются накладные расходы фирмы, такие как налоги, заработная плата, коммунальные платежи, расходы на прачечную и прочее. Комплексное меню составляется так: себестоимость плюс все расходы связанные с организацией мероприятия минус скидка за объём. Так как клиент покупающий комплексное меню берет не одно или два блюда в ресторане, а покупает все под-ключ. Тем самым в небольшой отрезок времени покрывает все расходы фирмы. Соответственно организация предоставляет заказчику скидку. Вот почему комплексные меню выгоднее брать. А не пользоваться калькуляторами меню. Вот так.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев