Технологии NTN на «Токийском автосалоне 2017»
Компания NTN в
рамках своей программы создания энергоэффективных способов движения
представляет свою новую технологию, которая позволяет автомобилю
идеально «ехать», «поворачивать» и «останавливаться».
На стендах
компании NTN продемонстрированы различные способы повышения
эффективности и снижения расхода топлива в транспортных средствах и
модульных продуктах, таких как серия «Электродвигатель и привод»,
которая используется в электромобилях, но компания не обошла стороной и
стандартные подшипники ступицы и карданные валы, используемые как
автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, так и в электромобилях.
Крупный мировой производи
NTN-SNR lance un pack pour une maintenance simplifiée des roulements sur les équipements de carrière
NTN-SNR
lance ce 2 mai son nouveau « pack carrière » pour la maintenance des
roulements de machines utilisées dans ces environnements
particulièrement sévères. Ce pack répond aux principaux besoins des
utilisateurs avec des produits premium. Au coeur de cette
offre, les kits pour convoyeurs à bande. Alliant palier et roulement
(ouvert ou étanche), ils assurent un tout-en-un qui optimise la
maintenance du site. Tous les roulements proposés font partie de la
gamme haute performance ULTAGE. Pour des convoyeurs de plus petites
dimensions, utilisant paliers auto-aligneurs et roulements i
Осторожно, подделка!
Новый 2017 год только начался, а
контрафактные подшипники уже причинили много вреда. С начала года было
выявлено и уничтожено 15 тонн поддельных подшипников. Компания SKF,
крупный мировой производитель подшипников, лично следила за операцией по
уничтожению подделок. Контрафактные подшипники – это головная боль всех
производителей и их клиентов. Только осведомленность о проблеме поможет
избежать ненужных проблем.
http://www.podshipnik.ru/news/9419.html
Компания NTN приглашает посетить свой стенд на выставке «CIMT 2017»
Китайская международная выставка «CIMT 2017» посвящена промышленным
механизмам, которые изо дня в день трудятся на заводах и фабриках.
Подшипники работают на пределе возможностей и в неблагоприятных
условиях, а значит они быстро изнашиваются и приходят в негодность.
Подробнее http://www.podshipnik.ru/news/9417.html