«Яндекс» перезапустил крупнейший русскоязычный сервис о кино «КиноПоиск», главная страница которого сейчас представляет собой персонализированную витрину фильмов и телесериалов. В сервисе «Кинопоиск», предоставляющем доступ к обширной базе данных о кинематографе, возникла возможность просмотра фильмов и телесериалов. В «КиноПоиске» подчеркнули, что партнеры данного проекта — онлайн-кинотеатры и каналы — будут платить идентичную долю прибыли от приобретенных пользователей. По утверждению руководителя КиноПоиска Ольги Мансуровой, запуск улучшенного проекта несомненно поможет привлечь внимание массовой аудитории именно к легальному контенту. Партнеры будут делиться с «Яндексом» заработками от просмотров — либо частью от показов рекламы внутри видео, либо частью от платных подписок или закупок контента. Создатели обновлённого сервиса намереваются, что с пользовательской точки зрения «Кинопоиск» будет выделяться системой рекомендаций, пишет http://hollywood-stars.ru . Как передает pr-служба Яндекса задача нового сервиса — посодействовать любому[...]
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев