Так, в старшей группе детского сада проведено занятие
по теме: "Первый, последний, столько же." Ребята учились рисовать в клетке, тем самым отрабатывали графические навыки. В подобранных заданиях необходимо было дорисовать узор до конца строки. Кроме этого, ребята должны были сориентироваться и правильно раскрасить автомобили по заданию педагога ( 1-ый автомобиль в синий цвет, последний- в красный цвет). Определить по картинке, что нарисовано на картинке первым слева, первым справа и раскрасить в цвет заданный педагогом. Дорисовать по клеточкам недостающие части елочки. Нарисовать на один предмет больше или меньше и т.д.
Ребятам из подготовительной группы были подобраны задания немного сложнее. Так, подготовительная группа поработала над темами: "Сравнение предметов по признакам". Ребята работали с тренажерами, при помощи которых учились ориентироваться по клеткам, рисовать предметы путем подсчета клеток. Кроме этого, ребята повторяли классификацию по определенным признакам. Сравнивали предметы по высоте, длине, весу, объему, силе, площади, возрасту. Ребята также с удовольствием решали задачи на логическое мышление. (Выбери из представленных предметов тот, о котором можно сказать: " не насекомое, несъедобное и не бегает.)
"Ориентировка во времени" На данном занятии ребята учились располагать и рисовать предметы на одинаковом расстоянии друг от друга, в клетках. С использованием картинок восстанавливали события, при этом рассуждая: "что было раньше, что было позже". Находили на картинках "ошибки художника". На шаблонах часов рисовали стрелки, чтобы они показывали заданное педагогом время. С интересом раскрашивали кольца пирамиды по схеме ( Кольцо красного цвета поставлено раньше остальных, коричневого последним, кольцо желтого цвета поставили после красного и т.д.). Ребята с большим интересом выполняли все задания.
Текст подготовлен педагогом Абляйкиной Т.Ю.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев