Обязанности: Организация работы руководителя компании: контроль расписания руководителя, постановка и управление задачами, координация и контроль исполнения задач сотрудниками компании, работа с партнерскими компаниями и клиентами, делопроизводство, написание инструкций. Поиск и реализация эффективных инструментов продвижения компании. Разработка плана продвижения продукции, маркетингового плана. Организация различных мероприятий, исследований, рекламных компаний и акций, выставок. Организация эффективной работы процесса рекрутинга. Поиск и подбор персонала (телефонное интервью, личные собеседования). Формирование позитивного имиджа работодателя. Подготовка и проведение оценки и аттестации персонала. Разработка и внедрение мер, направленных на поддержание и развитие мотивации сотрудников. Развитие корпоративной культуры и социальных программ компании, организация корпоративных и командобразующих мероприятий, тимбилдинга. Требования: Огромное желание работать и зарабатывать для компании и для себя лично. Высшее образование (Экономика, Управление персоналом, Маркетинг). Опыт в подборе и оценке персонала, маркетинге приветствуется. Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, CorelDraw). Развитые организаторские и коммуникативные навыки. Грамотная устная и письменная речь. Умение и готовность работать в режиме многозадачности. Безоговорочная исполнительность, внимательность и ответственность. Разумная инициатива. Возможна удаленная работа (вне офиса), но в рабочее время всегда быть на связи. Готовность к нечастым командировкам, в том числе за пределы края с целью проведений мероприятий по маркетингу и/или подбору персонала. ГК «ВостокАгроСнаб» – официальный дилер шведской компании «ДеЛаваль», являющаяся мировым лидером в области производства и реализации оборудования для молочного животноводства. ГК «ВостокАгроСнаб» является дистрибутором компании «Мустанг Технологии Кормления» и занимается внедрением программ кормления сельскохозяйственных животных. Зона ответственности компании: весь Дальний Восток + Иркутская область. В связи с расширением компании и увеличением количества сотрудников требуется Ассистент (помощник) руководителя. Должность вводится с 1 апреля 2019 года. Преимущества работы в компании: • Амбициозная, динамично развивающаяся компания с европейскими стандартами и традициями. • Молодой, дружный, стабильный коллектив. • Достойная оплата труда (на испытательном сроке от 30 000 рублей, далее зависит от навыков, знаний и умений успешного кандидата). • Помимо оклада сотрудник имеет премиальные выплаты по итогам работы компании за отчетные периоды. Максимальный размер выплат не ограничен. • Официальное трудоустройство, социальный пакет (отпуск, больничный, и т. д. ). • График работы: 5-ти дневная рабочая неделя. P. S. Кадровые агентства, фрилансеров и аутсорсеров работающих на дому и неполный рабочий день, просьба не беспокоить. Требуются специалисты, умеющие работать в команде и желающие повышать свой профессиональный уровень.
тел.: 924 707-34-53
#поискработы #поисксотрудников #работа
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев