з/п от 30 000 руб. до 32 000 руб.
ОБЯЗАННОСТИ: Поддерживать клиентов OZON в чатах (консультировать клиентов по вопросам оформления и получения заказов, сроков и способов доставки, претензий к полученным товарам, отмены заказов, возврату денежных средств) Внесение информации в специальную программу; Совершать исходящий звонок клиентам OZON при необходимости. ТРЕБОВАНИЯ: Владение компьютером на уровне уверенного пользователя; Грамотная речь и четкая дикция; Грамотная письменная речь. УСЛОВИЯ: · Официальная заработная до 32000 рублей (почасоваяоплата, каждая минута у нас на счету); · Трудоустройство по ТК РФ или самозанятость; · Гибкий график работы: возможность работать 2/2, 3/3 или 5/2, все режимы обговариваются индивидуально; · Обучение в офисе 12 рабочих дней (обучениеоплачивается со стороны нашей компании). ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОЧЕМУ МЕСТУ: Процессор: Intel Pentium G 4XXX и выше; Оперативная память: 4GB и более; Накопитель: SSD HDD 100GB и более с 5GB+ свободного места на системном диске; Гарнитура головная с микрофоном; Интернет со скоростью не ниже 5mbps.
тел.: 986 889-75-72
#поискработы #поисксотрудников #работа
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев