У нас даже не было такого устройства.
Собственный опыт или опытный взгляд начальника кузовного цеха позволял увидеть все изъяны или следы ремонта. Причём опытный #мастер без приборов способен оценить #качестворемонта по более важным параметрам, чем толщина краски на металле. К тому же перекрашенная #деталь может быть следствием легкой потёртости во дворе, а не результатом краш-теста. При этом те, кто собирается диагностировать Вольво с помощью толщиномера, упускают техническую составляющую. Автомобиль может иметь превосходный кузов с неисправным мотором или трансмиссиией. Поэтому диагностировать Volvo нужно комплексно в специализированном техцентре имеющем необходимое оборудование. https://youtu.be/3IwdTMzf4aM @LanskoyIgor приобретал Volvo740 без толщиномера и без заезда в #техцентр. Вся #диагностика делалась на улице. И сегодня мы решили проверить толщину лкп. Результат вполне обнадеживающий. Минимальная толщина краски 98 мкм на люке, на крыше и на задней стойке. Остальные детали показывают отклонение до 170 мкм, что вполне нормально для 32 лет эксплуатации. Максимум оказался на капоте 560 мкм, что тоже вполне предсказуемо.
Интересно, а на что вы обращаете внимание при выборе автомобиля с пробегом? Какую машину приобретали и насколько удачно?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев