Сразу после приобретения, владелец заехал к нам на диагностику. Уже тогда мы рекомендовали заменить сильно уставшие шланги тормозной системы. С тех пор #машина неоднократно приезжала к нам на техническое обслуживание. И вот сегодня очередной визит. На пробеге 165000 миль, мы попытаемся заменить те самые шланги тормозной системы.
Дело это не простое, так как за 17 лет эксплуатации их никто не трогал и крепёж с трудом поддаётся вращению. Как правило передние штуцера и шланги ещё можно побороть, а вот с задом, все гораздо сложнее.
Именно так и вышло со штуцером левого заднего суппорта. Он обломился не смотря ласку и уговоры. В итоге принято решение заменить старый #суппорт, на новый #ATE. Передние шланги поддались с трудом, но обошлось без потерь. Задние долго замачивали, уговаривали и в конце концов тоже открутили. Новые шланги #BREMBO владелец выбрал и привёз самостоятельно.
Интересно, а у вас был подобный #опыт замены тормозных шлангов? На каком пробеге меняли и с какими усилиями?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев