Очень редко бывает так, что клиенты идут сами, ищут тебя, прямо такой устойчивый сарафан. Чаще всего нужно заниматься или холодным прозвоном, или использовать иные способы рассказа о себе и своем бизнесе.
Я использую нетворкинг. Общение с людьми помогает понять их профессиональную "боль", но событий с нужной целевой аудиторией всегда мало. 2-3 мероприятия в год, что делать в остальное время? Искать нетворкинги. Качественные нетворкинги! Знакомиться нужно не только с теми, кто в прямую связан с вашим бизнесом, а со всеми. Ни когда не знаешь к чему это приведет. Например у меня есть очень хорошая знакомая который был сотрудником руководителем отдела маркетинга в строительной компании и она познакомила меня со своим сотрудником, который в последствии стал директором по продажам большого агентства недвижимости. Так знакомство стало ключевым для разворота бизнеса к фотографированию недвижимости.
У вас было не что подобное?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев