Известно, что заголовок – первое, что читает посетитель на странице. И именно от того, каким будет этот заголовок, зависит, будет ли посетитель изучать остальное содержимое страницы или сайта.
Соблюдая следующие рекомендации, вы сможете улучшить качество своих заголовков и повысить конверсию продающей страницы.
Заголовок должен визуально выделяться на странице.
Выделить заголовок можно с помощью форматирования (жирный шрифт, заглавные буквы, большой размер букв), использования шрифтов, подходящих для заголовка. Хорошо читаются заголовки, написанные заглавными буквами («капсом»), а также с использованием шрифтов без засечек, например Impact, Arial, Verdana.
Заголовок должен быть простым и понятным.
Заголовок должен интриговать, быть креативным и ярким – всё это понятно. Но если посетитель, прочитав заголовок, не поймёт, куда он попал и что здесь предлагается, он может уйти со страницы.
Заголовок должен показывать выгоды.
Наша цель – с первых слов установить связь с читателем. А так как первым, что читает посетитель, — это заголовок, то именно заголовок должен вызывать доверие. Доверие же любого человека можно вызвать, только если говорить о нём, о его проблемах и выгодах.
«Стройная фигура к лету!» — для желающих похудеть нет фразы более сладкой, чем эта. «Вся бухгалтерия одним кликом мышки» — привлекательный заголовок для бизнеса. «Доступный отдых на Лазурном берегу Франции» — посетитель, думающий, что на Лазурном берегу отдыхать очень дорого, обязательно заинтересуется.
Хорошо, если в заголовке содержится ваше УТП (уникальное торговое предложение). Тогда посетитель не только увидит в заголовке выгоду для себя, но и выделит ваше предложение среди массы других подобных. Ведь вы ясно дали понять, что ваше предложение лучше, привлекательнее, выгоднее.
Социальное доказательство в заголовке работает на конверсию.
Люди охотно подражают другим людям. Если в заголовке будет упоминание, что вашей услугой воспользовалось множество других людей, это значительно поднимет ценность вашей услуги.
Н-р, 12 тысяч людей уже пользуются новым приложением … для IPhone! Ты с ними?
Укажите в заголовке сроки или цифры.
«Бизнес-английский за 30 дней», «Подготовьтесь к ЕГЭ за неделю», «Красивая фигура за две недели до лета». Указание сроков вызывает доверие. Только обещания должны быть реальными.
Укажите в заголовке, что читатель достигнет желаемого легко.
Люди боятся сложностей и всегда хотят верить в легкий путь достижения желаемого.
Н-р, «Кредиты, не выходя из дома», «Фотошоп для чайников за 7 дней».
Манипуляция страхами читателя.
«Вы теряетеполовину своего дохода», «Без сервиса … вы вряд ли пройдете налоговую проверку удачно».
Упоминание целевой аудитории в заголовке.
Этот прием выполняет сразу две задачи: отфильтровывает целевую аудиторию и вызывает ее доверие к вам.
Н-р, «Мультиварка для занятых домохозяек», «Бухгалтерия одним кликом мышки» и т.д.
Заголовок сообщает, как решается проблема.
«Лечение суставов с помощью утренней гимнастики», «Уроки английского по SKYPE»
Заголовок может содержать вопрос или побуждение к действию.
«Как организовать семейный отдых, не уезжая из города?» или «Сделай себе королевский подарок!»
На самом деле, рекомендаций по составлению продающих заголовков много. Но этих десяти советов достаточно, чтобы повлиять на конверсию вашего лендинга или другого продающего инструмента.
Удачи в творчестве!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев